Лента Новостей
Все новости →Определены даты «Киберпонедельника-2020»
время публикации: 11:50 25 декабря 2019 года
«Киберпонедельник» на c-monday.com – онлайн площадка, которая с 2013 года собирает наиболее выгодные предложения от крупнейших российских интернет-магазинов и сервисов.
В следующем году всероссийская онлайн-распродажа «Киберпонедельник» продлится 3 дня и пройдет на сайте c-monday.com с 27 по 29 января 2020 года. Акцию традиционно поддержат Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций (РАЭК), Ассоциация Компаний Интернет Торговли (АКИТ) и Региональный Общественный Центр Интернет-технологий (РОЦИТ). «"Киберпонедельник" уже несколько лет подряд объединяет ключевых игроков рынка электронной коммерции, оказывая неоценимый вклад не только в развитие данного сегмента цифровой экономики, но в повышение уровня цифровой грамотности интернет-пользователей. Отрадно, что члены РАЭК, а также члены Кластера "РАЭК/Электронная коммерция" принимают участие в "Киберпонедельнике", придерживаясь честной политике проведения распродаж. Уверен, благодаря реализации подобных инициатив, сфера электронной коммерции в России сохранит и приумножит свой потенциал и показатели роста. “Киберпонедельник" является важным драйвером развития этого сегмента рынка, популяризатором онлайн-торговли среди пользователей и просто отличным кобрендинговым проектом», – комментирует Директор РАЭК Сергей Плуготаренко.
Организаторы ожидают, что участие в «Киберпонедельнике 2020» примут до 100 компаний. Для жителей всех регионов России будут представлены товары и услуги со скидками до 90% от ведущих ритейлеров, среди которых «М.Видео», «Эльдорадо», Wildberries, Ozon, онлайн-супермаркет «Перекресток», Petshop, Ростелеком и многие другие.
Традиционно «Киберпонедельник» в России проводится в конце января. В этом году акция продлится 3 дня, старт в 00:00 по московскому времени 27 января. Официальный сайт – c-monday.com.
Артем Соколов, президент АКИТ, добавляет: «В России уже сформировалась собственная, отличная от общемировой традиция распродаж – в ноябре покупатели и бизнес отмечают "Черную Пятницу", а в январе – "Киберпонедельник". Для бизнеса "Киберпонедельник" дает возможность подстегнуть спрос и нивелировать снижение объема продаж в январе – не самом удачном месяце с точки зрения продаж для многих отраслей ритейла. При этом и для покупателей акция играет важную роль – реальные доходы населения не растут, и многие россияне просто не успевают воспользоваться скидками "Черной Пятницы" и предновогоднего периода и помимо подарков близким и оплаты новогодних каникул купить что-то для личного пользования. "Киберпонедельник" дает им такую возможность уже после окончания предновогодних распродаж. Таким образом, акция полезна и для бизнеса, и для покупателей, и для развития интернет-торговли в целом».
Читайте также: Alibaba побила новый рекорд в День холостяка
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 02 ноября 2024
10:40, 20 февраля 2024
09:55, 05 февраля 2024
09:25, 30 ноября 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...