0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

Определены даты «Киберпонедельника-2020»

время публикации: 11:50  25 декабря 2019 года
«Киберпонедельник» на c-monday.com – онлайн площадка, которая с 2013 года собирает наиболее выгодные предложения от крупнейших российских интернет-магазинов и сервисов.
В следующем году всероссийская онлайн-распродажа «Киберпонедельник» продлится 3 дня и пройдет на сайте c-monday.com с 27 по 29 января 2020 года. Акцию традиционно поддержат Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций (РАЭК), Ассоциация Компаний Интернет Торговли (АКИТ) и Региональный Общественный Центр Интернет-технологий (РОЦИТ). 

«"Киберпонедельник" уже несколько лет подряд объединяет ключевых игроков рынка электронной коммерции, оказывая неоценимый вклад не только в развитие данного сегмента цифровой экономики, но в повышение уровня цифровой грамотности интернет-пользователей. Отрадно, что члены РАЭК, а также члены Кластера "РАЭК/Электронная коммерция" принимают участие в "Киберпонедельнике", придерживаясь честной политике проведения распродаж. Уверен, благодаря реализации подобных инициатив, сфера электронной коммерции в России сохранит и приумножит свой потенциал и показатели роста. “Киберпонедельник" является важным драйвером развития этого сегмента рынка, популяризатором онлайн-торговли среди пользователей и просто отличным кобрендинговым проектом», – комментирует Директор РАЭК Сергей Плуготаренко.

Организаторы ожидают, что участие в «Киберпонедельнике 2020» примут до 100 компаний. Для жителей всех регионов России будут представлены товары и услуги со скидками до 90% от ведущих ритейлеров, среди которых «М.Видео», «Эльдорадо», Wildberries, Ozon, онлайн-супермаркет «Перекресток», Petshop, Ростелеком и многие другие. 

Традиционно «Киберпонедельник» в России проводится в конце января. В этом году акция продлится 3 дня, старт в 00:00 по московскому времени 27 января. Официальный сайт – c-monday.com.

Артем Соколов, президент АКИТ, добавляет: «В России уже сформировалась собственная, отличная от общемировой традиция распродаж – в ноябре покупатели и бизнес отмечают "Черную Пятницу", а в январе – "Киберпонедельник". Для бизнеса "Киберпонедельник" дает возможность подстегнуть спрос и нивелировать снижение объема продаж в январе – не самом удачном месяце с точки зрения продаж для многих отраслей ритейла. При этом и для покупателей акция играет важную роль – реальные доходы населения не растут, и многие россияне просто не успевают воспользоваться скидками "Черной Пятницы" и предновогоднего периода и помимо подарков близким и оплаты новогодних каникул купить что-то для личного пользования. "Киберпонедельник" дает им такую возможность уже после окончания предновогодних распродаж. Таким образом, акция полезна и для бизнеса, и для покупателей, и для развития интернет-торговли в целом».

Читайте также: Alibaba побила новый рекорд в День холостяка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail