0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Опрос от Nielsen для пользователей мобильных телефонов

время публикации: 17:54  27 февраля 2013 года
В России 37% жителей пользуются смартфонами. Данные опроса общественного мнения, проведенного компанией Nielsen,  были обнародованы в понедельник.

Мобильные телефоны, как выяснилось, есть у  98% жителей России.  Обычными сотовыми телефонами пользуются большинство россиян (51%), а 11% отдают предпочтение мультимедийным устройствам, имеющим расширенные возможности воспроизведения видео- и аудиофайлов. 37% предпочитают смартфоны.

Более половины опрошенных имеют больше одного аппарата. Средний счет при этом за пользование услугами сотовой связи составляет около 400 рублей ежемесячно.

В первую очередь, при выборе модели мобильного телефона, покупатели обращают внимание на соотношение цена-качество и дизайн аппарата. 50% респондентов приобрели телефоны в крупных магазинах электроники.

95% владельцев смартофонов в России, помимо звонков, используют телефоны для получения и передачи текстовых сообщений, 64% устанавливают различные приложение, 68% просматривают интернет-приложения,  55% используют свои аппараты для работы с электронной почтой, 59% общаются в социальных сетях, 41% слушают музыку, 36% просматривают видео и только 17% совершают покупки.

Отличие смартфонов от обычных мобильных телефонов состоит в наличии полноценной операционной системы, которая поддерживает установку сторонних приложений.

В исследовании приняли участие 1,6 тыс. человек из 12 городов России.

Популярность смартфонов растет по всему миру. Наиболее это проявляется в странах с широким охватом сетей 3G/4G.  Больше всего пользователей живет в Южной Корее (67%). За ней идет Китай (68%),  Австралия (65%),  Италия (62%),  Великобритания (61%)  и США (53%).