0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Опрос от Nielsen для пользователей мобильных телефонов

время публикации: 17:54  27 февраля 2013 года
В России 37% жителей пользуются смартфонами. Данные опроса общественного мнения, проведенного компанией Nielsen,  были обнародованы в понедельник.

Мобильные телефоны, как выяснилось, есть у  98% жителей России.  Обычными сотовыми телефонами пользуются большинство россиян (51%), а 11% отдают предпочтение мультимедийным устройствам, имеющим расширенные возможности воспроизведения видео- и аудиофайлов. 37% предпочитают смартфоны.

Более половины опрошенных имеют больше одного аппарата. Средний счет при этом за пользование услугами сотовой связи составляет около 400 рублей ежемесячно.

В первую очередь, при выборе модели мобильного телефона, покупатели обращают внимание на соотношение цена-качество и дизайн аппарата. 50% респондентов приобрели телефоны в крупных магазинах электроники.

95% владельцев смартофонов в России, помимо звонков, используют телефоны для получения и передачи текстовых сообщений, 64% устанавливают различные приложение, 68% просматривают интернет-приложения,  55% используют свои аппараты для работы с электронной почтой, 59% общаются в социальных сетях, 41% слушают музыку, 36% просматривают видео и только 17% совершают покупки.

Отличие смартфонов от обычных мобильных телефонов состоит в наличии полноценной операционной системы, которая поддерживает установку сторонних приложений.

В исследовании приняли участие 1,6 тыс. человек из 12 городов России.

Популярность смартфонов растет по всему миру. Наиболее это проявляется в странах с широким охватом сетей 3G/4G.  Больше всего пользователей живет в Южной Корее (67%). За ней идет Китай (68%),  Австралия (65%),  Италия (62%),  Великобритания (61%)  и США (53%).