0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Опрос от Nielsen для пользователей мобильных телефонов

Опрос от Nielsen для пользователей мобильных телефонов
время публикации: 17:54  27 февраля 2013 года
В России 37% жителей пользуются смартфонами. Данные опроса общественного мнения, проведенного компанией Nielsen,  были обнародованы в понедельник.

Мобильные телефоны, как выяснилось, есть у  98% жителей России.  Обычными сотовыми телефонами пользуются большинство россиян (51%), а 11% отдают предпочтение мультимедийным устройствам, имеющим расширенные возможности воспроизведения видео- и аудиофайлов. 37% предпочитают смартфоны.

Более половины опрошенных имеют больше одного аппарата. Средний счет при этом за пользование услугами сотовой связи составляет около 400 рублей ежемесячно.

В первую очередь, при выборе модели мобильного телефона, покупатели обращают внимание на соотношение цена-качество и дизайн аппарата. 50% респондентов приобрели телефоны в крупных магазинах электроники.

95% владельцев смартофонов в России, помимо звонков, используют телефоны для получения и передачи текстовых сообщений, 64% устанавливают различные приложение, 68% просматривают интернет-приложения,  55% используют свои аппараты для работы с электронной почтой, 59% общаются в социальных сетях, 41% слушают музыку, 36% просматривают видео и только 17% совершают покупки.

Отличие смартфонов от обычных мобильных телефонов состоит в наличии полноценной операционной системы, которая поддерживает установку сторонних приложений.

В исследовании приняли участие 1,6 тыс. человек из 12 городов России.

Популярность смартфонов растет по всему миру. Наиболее это проявляется в странах с широким охватом сетей 3G/4G.  Больше всего пользователей живет в Южной Корее (67%). За ней идет Китай (68%),  Австралия (65%),  Италия (62%),  Великобритания (61%)  и США (53%).