0/5

Лента Новостей

09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
10:00 Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
Все новости →

«Оптоклуб Ряды» назначил нового директора по маркетингу

«Оптоклуб Ряды» назначил нового директора по маркетингу
время публикации: 12:42  29 августа 2017 года
Виктория Ивзан, ранее работавшая в центральном офисе «АШАН», назначена директором по маркетингу компании «Оптоклуб Ряды»
Виктория Ивзан присоединилась к команде «Оптоклуба РЯДЫ», возглавив департамент маркетинга. Деятельность ТОП-менеджера будет сфокусирована на реализации амбициозных планов компании по развитию сети: в течение ближайших пяти лет «Оптоклуб РЯДЫ» намерен войти в ТОП-10 компаний ритейл сектора в России.

До прихода в «Оптоклуб РЯДЫ», Виктория Ивзан занимала позицию директора по маркетингу компании Lenmix, официального дистрибьютора Nestle Waters в Санкт-Петербурге. Ранее, в 2014 году она работала в должности Директора по маркетингу Кондитерского холдинга «Нева».

В период с 2002 по 2014 год Виктория Ивзан состояла в команде компании «АШАН» в Москве. На этапе становления компании вместе с французскими коллегами она участвовала в формировании стратегии продаж и развития компании в России, в создании бизнес-процессов, в построении ассортимента и стратегии ценообразования, в подготовке к открытию новых гипермаркетов в России. В 2010году заняла должность руководителя по маркетингу в центральном офисе «АШАН», где кроме управления маркетинговым процессам и активностями на федеральном уровне, осуществляла разработку и внедрение новых маркетинговых проектов и стратегических инициатив, таких как построение системы клиентского сервиса и повышение клиентской лояльности.

Виктория Ивзан в 2002 году окончила Франко-Российский Институт Делового Администрирования, получив европейский диплом по направлению Менеджмент.

«Оптоклуб РЯДЫ» – розничная сеть, работающая в нише складских клубов. В настоящий момент открыто три торговых объекта. По итогам 2016 года выручка компании «БигБокс», развивающей сеть «Оптоклуб РЯДЫ», превысила 2,5 млрд. рублей. По итогам 2017 года с учетом открытия новых объектов ожидается рост выручки в три раза.