Лента Новостей
Все новости →«Оптоклуб РЯДЫ» открыл первый объект на московском рынке
время публикации: 14:48 28 июня 2018 года
Складской клуб работает круглосуточно, парковка рассчитана на 535 мест.
Сеть оптоклубов«РЯДЫ» открыла свой объект в Московском регионе. Новый торговый комплекс находится вМытищах, на пересечении Волковского и Осташковского шоссе,в 1 км от МКАД. Инвестиции в открытие составили 1,8 млрд рублей.
«Оптоклуб РЯДЫ» становится сетью федерального масштаба. Московская область вслед за Петербургом и Ленинградской областью стала третьим регионом, где представлены наши лоукостеры крупного формата, в результате чего сеть «Оптоклуб РЯДЫ» приобрела статус федеральной. По уже сложившейся традиции выручка компании за год растет вдвое. Мы рассчитываем, что с учетом московского регионарост в 2018 году будет еще больше», — говорит Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб РЯДЫ».
Общая площадь «Оптоклуба РЯДЫ в Мытищах»—16 500 кв.м, территория—6 га. В ассортименте порядка 4000 наименований— бизнес-модель оптоклуба подразумевает работу с максимальным количеством категорий, включая мебель и товары для автолюбителей, но в каждой представлены лишь самые ходовые позиции. Ассортиментную матрицу адаптировали под московских покупателей, которые в большей степени ориентируются на бренды, чем жители Северо-Запада. Все скоропортящиеся продукты – от локальных поставщиков.
Складской клуб работает круглосуточно, парковка рассчитана на 535 мест. Как и все оптоклубы сети, новый объект рассчитан на работу как с физическими, так и с юридическими лицами (в действующих оптоклубах на них приходится более третипокупок). Для всех действует единая клубная цена, различаются лишь программы лояльности — карта «КупецЪ», для бизнес-покупателей, предполагает больший объем годовых покупок, чем «ХлебосолЪ», для представителей домохозяйств. Многодетным семьям Московской области клубные карты будут предоставляться бесплатно.
По словам Сергея Фатеева, совладельца «РЯДОВ», в ближайших планах открытие еще двух новых лоукостеров— участки в Санкт-Петербурге и Москве уже подобраны, еще четыре участка в Московском регионе компания изучает. «Я сам житель Подмосковья, и очень рад, что формат оптоклубов теперь доступен и его жителям. В Москве земля стоит дороже, но мы рассчитываем, что и поток покупателей, и средний чек в Мытищах будет выше, чем в среднем по сети, а выручка оптоклуба будет в 1,5-2 раза больше, чем в Санкт-Петербурге. Прогрессивные розничные технологии часто приходят в Москву из северной столицы. Уверен, что нашу сеть «Оптоклуб РЯДЫ» здесь оценят», — комментирует Сергей Фатеев.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
10:15, 15 ноября 2024
19:10, 11 ноября 2024
16:10, 06 ноября 2024
15:20, 05 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...