0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Оптоклуб РЯДЫ» открыл первый объект на московском рынке

«Оптоклуб РЯДЫ» открыл первый объект на московском рынке
время публикации: 14:48  28 июня 2018 года
Складской клуб работает круглосуточно, парковка рассчитана на 535 мест.
Сеть оптоклубов«РЯДЫ» открыла свой объект в Московском регионе. Новый торговый комплекс находится вМытищах, на пересечении Волковского и Осташковского шоссе,в 1 км от МКАД. Инвестиции в открытие составили 1,8 млрд рублей.

«Оптоклуб РЯДЫ» становится сетью федерального масштаба. Московская область вслед за Петербургом и Ленинградской областью стала третьим регионом, где представлены наши лоукостеры крупного формата, в результате чего сеть «Оптоклуб РЯДЫ» приобрела статус федеральной. По уже сложившейся традиции выручка компании за год растет вдвое. Мы рассчитываем, что с учетом московского регионарост в 2018 году будет еще больше», — говорит Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб РЯДЫ».

Общая площадь «Оптоклуба РЯДЫ в Мытищах»—16 500 кв.м, территория—6 га. В ассортименте порядка 4000 наименований— бизнес-модель оптоклуба подразумевает работу с максимальным количеством категорий, включая мебель и товары для автолюбителей, но в каждой представлены лишь самые ходовые позиции. Ассортиментную матрицу адаптировали под московских покупателей, которые в большей степени ориентируются на бренды, чем жители Северо-Запада. Все скоропортящиеся продукты – от локальных поставщиков.

Складской клуб работает круглосуточно, парковка рассчитана на 535 мест. Как и все оптоклубы сети, новый объект рассчитан на работу как с физическими, так и с юридическими лицами (в действующих оптоклубах на них приходится более третипокупок). Для всех действует единая клубная цена, различаются лишь программы лояльности — карта «КупецЪ», для бизнес-покупателей, предполагает больший объем годовых покупок, чем «ХлебосолЪ», для представителей домохозяйств. Многодетным семьям Московской области клубные карты будут предоставляться бесплатно.

По словам Сергея Фатеева, совладельца «РЯДОВ», в ближайших планах открытие еще двух новых лоукостеров— участки в Санкт-Петербурге и Москве уже подобраны, еще четыре участка в Московском регионе компания изучает. «Я сам житель Подмосковья, и очень рад, что формат оптоклубов теперь доступен и его жителям. В Москве земля стоит дороже, но мы рассчитываем, что и поток покупателей, и средний чек в Мытищах будет выше, чем в среднем по сети, а выручка оптоклуба будет в 1,5-2 раза больше, чем в Санкт-Петербурге. Прогрессивные розничные технологии часто приходят в Москву из северной столицы. Уверен, что нашу сеть «Оптоклуб РЯДЫ» здесь оценят», — комментирует Сергей Фатеев.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.