0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Оптоклуб РЯДЫ» открыл первый объект на московском рынке

время публикации: 14:48  28 июня 2018 года
Складской клуб работает круглосуточно, парковка рассчитана на 535 мест.
Сеть оптоклубов«РЯДЫ» открыла свой объект в Московском регионе. Новый торговый комплекс находится вМытищах, на пересечении Волковского и Осташковского шоссе,в 1 км от МКАД. Инвестиции в открытие составили 1,8 млрд рублей.

«Оптоклуб РЯДЫ» становится сетью федерального масштаба. Московская область вслед за Петербургом и Ленинградской областью стала третьим регионом, где представлены наши лоукостеры крупного формата, в результате чего сеть «Оптоклуб РЯДЫ» приобрела статус федеральной. По уже сложившейся традиции выручка компании за год растет вдвое. Мы рассчитываем, что с учетом московского регионарост в 2018 году будет еще больше», — говорит Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб РЯДЫ».

Общая площадь «Оптоклуба РЯДЫ в Мытищах»—16 500 кв.м, территория—6 га. В ассортименте порядка 4000 наименований— бизнес-модель оптоклуба подразумевает работу с максимальным количеством категорий, включая мебель и товары для автолюбителей, но в каждой представлены лишь самые ходовые позиции. Ассортиментную матрицу адаптировали под московских покупателей, которые в большей степени ориентируются на бренды, чем жители Северо-Запада. Все скоропортящиеся продукты – от локальных поставщиков.

Складской клуб работает круглосуточно, парковка рассчитана на 535 мест. Как и все оптоклубы сети, новый объект рассчитан на работу как с физическими, так и с юридическими лицами (в действующих оптоклубах на них приходится более третипокупок). Для всех действует единая клубная цена, различаются лишь программы лояльности — карта «КупецЪ», для бизнес-покупателей, предполагает больший объем годовых покупок, чем «ХлебосолЪ», для представителей домохозяйств. Многодетным семьям Московской области клубные карты будут предоставляться бесплатно.

По словам Сергея Фатеева, совладельца «РЯДОВ», в ближайших планах открытие еще двух новых лоукостеров— участки в Санкт-Петербурге и Москве уже подобраны, еще четыре участка в Московском регионе компания изучает. «Я сам житель Подмосковья, и очень рад, что формат оптоклубов теперь доступен и его жителям. В Москве земля стоит дороже, но мы рассчитываем, что и поток покупателей, и средний чек в Мытищах будет выше, чем в среднем по сети, а выручка оптоклуба будет в 1,5-2 раза больше, чем в Санкт-Петербурге. Прогрессивные розничные технологии часто приходят в Москву из северной столицы. Уверен, что нашу сеть «Оптоклуб РЯДЫ» здесь оценят», — комментирует Сергей Фатеев.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.