0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:11 Охранник мебельного магазина сдавал диваны влюбленным с почасовой оплатой
16:55 В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone
16:30 Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
16:10 Модульбанк начал выдавать кредиты под обороты онлайн-касс Эвотор
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
15:45 «Mayochup» от Heinz появится в американских магазинах в конце месяца
15:20 В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям
14:55 X5 Retail Group потеснила «Магнит» в рейтинге крупнейших компаний России
14:30 Nielsen: 65% россиян экономят каждый день
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
14:05 В интернет ежедневно заходят 65% россиян
13:40 В Москве прошла презентация турецких продуктов
13:16 METRO лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones в четвертый раз
12:50 «Пятёрочка» запускает продажу продуктов под брендом «Зелёная линия» с ультракоротким сроком годности
Магазин поколения 4.0 – какой он?
12:25 Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране
12:00 Минкомсвязи предлагает устанавливать отечественное ПО на все ввозимые компьютеры
11:35 Оборот розничной торговли в РФ в августе вырос на 2,8%
11:10 Amazon может к 2021 году открыть до 3 тысяч магазинов без кассиров
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
10:45 Sony выпустит мини-версию оригинальной Playstation
10:20 HENDERSON представляет новый образ оркестра «Виртуозы Москвы»
09:55 Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
09:33 IKEA представила концепцию беспилотных автомобилей
Все новости →

Опубликован список самых необычных названий российских ТЦ

Опубликован список самых необычных названий российских ТЦ
Среди них «Обними», «Бурундук», «Три кота», «Тетрис» и т.д.
Департамент управления недвижимостью Colliers International опубликовал список самых необычных и популярных названий российских торговых центров. Так, в Санкт-Петербурге работает ТЦ с названием «Штрихкод», в «Петрозаводске» - «Тетрис», а в Туле – «Утюг». Готовятся к открытию в Новочеркасске торговый центр «Батон», в Обнинске созвучный «Обними», а в Новосибирске - «Бурундуки».

Capture.PNG

«Название торгового центра является одним из первых инструментов коммуникации с покупателем. В идеале название должно отображать либо основные преимущества и характеристики торгового центра, выделяющие его в ряду других, либо его имиджевую концепцию», - комментирует Анна Ясельман, директор по маркетингу и коммерциализации департамента управления недвижимостью Colliers International.

Несмотря на необычные названия, чаще всего в названиях торговых центров используются такие слова, как «Европа», «галерея», «молл», «гранд», «мега», «полис», а также plaza и city. При этом самыми популярными названиями торговых центров в России, исключая сетевые проекты, являются «ЦУМ», «Москва/Московский», «Аврора», «Атриум», «Континент», «Гостиный двор», «Галерея», «Европейский».

По наблюдениям специалистов компании, большинство названий торговых центров в России можно разделить на несколько групп. Это названия, отражающие размеры ТРЦ, его концептуальное позиционирование, функциональное назначение ТРЦ и географическую привязку, часто связанную с особенностями локации. Отдельную группу составляют проекты без ярко выраженной концепции в названии.  

В группе «географических» названий ТРЦ доминирует отсылка к названиям жилых комплексов, микрорайонов и транспортных магистралей, например, «Гагаринский» в Гагаринском районе Москвы, на проспекте Гагарина в Нижнем Новгороде или на улице Гагарина в Сочи, «Рига Молл» на Новорижском шоссе в Москве; природные особенности местности, например, близость к водоемам («Аквамолл» в Ульяновске, «Ривьера» в Москве, «Моремолл» в Сочи, «Акваполис» в Пскове, «Седанка-сити» во Владивостоке (названный по имени протекающей на его территории реки); исторические названия улиц («Охотный ряд» в Москве) и так далее. На сегодняшний день в России насчитывается не менее десяти федеральных сетевых проектов, объединенных общим названием. Например, название сети «МЕГА» компании IKEA подчеркивает суперрегиональный формат торговых центров, также как и название торговых центров «Планета» компании «РосЕвроДевелопмент». 

Для федеральных сетевых проектов также характерна концептуальность названий. Например, наименование сети торговых центров Vegas компании Crocus Group, а также «РИО» компании «Ташир», передают настроение праздника через ассоциации с Лас-Вегасом и Рио-де-Жанейро. 

Обозначение специализации или доминирующего ценового сегмента в названиях ТРЦ присутствует как в сетевых проектах, так и в несетевых торгово-развлекательных центрах. Например, мебельные центры «Мебель Град», «Мебель Сити»; строительные материалы в ТЦ «Гвоздь», «Конструктор», «Строй Плаза»; товары для спорта «Спортех», «Экстрим», «Спорт-Хит». Или Барвиха Luxury Village, Галерея Luxury в Екатеринбурге или Lukse в Новосибирске, указывающие на люксовый ценовой сегмент. 

Группа ТРЦ, названия которых можно отнести к абстрактным или не вызывающим конкретных ассоциаций, также в основном относится к сетевым торговым проектам. Это сеть «Капитолий» компании Enka, сеть «Европа» группы компаний «Промресурс», сеть ТЦ «Парк Хаус» компании Atrium European Real Estate и другие.

время публикации: 10:41  09 февраля 2017 года
Теги: ТЦ

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand