0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Орифлэйм увеличила продажи на 14% в 2017 году

время публикации: 13:36  14 марта 2018 года
Количество зарегистрированных активных консультантов увеличилось по итогам года на 2%.
Продажи Орифлэйм в национальных валютах увеличились на 14%, под небольшим положительным влиянием временных показателей. Продажи в евро увеличились на 7% и составили 380.1 млн евро (355.1 млн в 2016 г.).

Количество зарегистрированных Активных Консультантов Орифлэйм увеличилось по итогам года на 2% и составило 3.1 миллиона человек.

EBITDA составила 63.5 млн евро (40.6 млн в 2016 г.).

Чистая прибыль компании возросла до 35.8 млн евро (25.2 млн евро в 2016 г.) а разводненная прибыль на акцию составила 0.62 млн евро (0.44 млн евро в 2016 г.), а рост продаж с первого квартала в национальных валютах к настоящему моменту составляет примерно 10%.

Продажи в единицах продукции увеличились на 4%, в то время как ассортиментно-ценовое предложение имело положительный эффект в размере 10%, под воздействием изменений как цены, так и ассортиментного предложения. Положительное ассортиментное предложение – это сочетание географического фактора и комбинации продукции, где продажи наборов в категории «Уход за кожей» и «Вэлнэс» показывают наилучшие результаты.

Магнус Брэннстром, Генеральный Директор и Президент Орифлэйм: 

«2017 стал ещё одним годом активного роста евро и удвоенного роста местных валют, что также проявилось в четвертом квартале. Мы добились очень высоких показателей рентабельности в этом году, что было выше наших ожиданий. Значительную роль в этом росте сыграли наши ключевые стратегические категории – наборы «Уход за кожей» и «Вэлнэс», а также связанные с ними процедуры – которые послужили значительными движущими факторами развития общего роста и разработки новой ценовой политики, а дальнейшие результаты были достигнуты благодаря высоким показателям эффективности в производстве и системе снабжения».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.