0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Орифлэйм увеличила продажи на 14% в 2017 году

время публикации: 13:36  14 марта 2018 года
Количество зарегистрированных активных консультантов увеличилось по итогам года на 2%.
Продажи Орифлэйм в национальных валютах увеличились на 14%, под небольшим положительным влиянием временных показателей. Продажи в евро увеличились на 7% и составили 380.1 млн евро (355.1 млн в 2016 г.).

Количество зарегистрированных Активных Консультантов Орифлэйм увеличилось по итогам года на 2% и составило 3.1 миллиона человек.

EBITDA составила 63.5 млн евро (40.6 млн в 2016 г.).

Чистая прибыль компании возросла до 35.8 млн евро (25.2 млн евро в 2016 г.) а разводненная прибыль на акцию составила 0.62 млн евро (0.44 млн евро в 2016 г.), а рост продаж с первого квартала в национальных валютах к настоящему моменту составляет примерно 10%.

Продажи в единицах продукции увеличились на 4%, в то время как ассортиментно-ценовое предложение имело положительный эффект в размере 10%, под воздействием изменений как цены, так и ассортиментного предложения. Положительное ассортиментное предложение – это сочетание географического фактора и комбинации продукции, где продажи наборов в категории «Уход за кожей» и «Вэлнэс» показывают наилучшие результаты.

Магнус Брэннстром, Генеральный Директор и Президент Орифлэйм: 

«2017 стал ещё одним годом активного роста евро и удвоенного роста местных валют, что также проявилось в четвертом квартале. Мы добились очень высоких показателей рентабельности в этом году, что было выше наших ожиданий. Значительную роль в этом росте сыграли наши ключевые стратегические категории – наборы «Уход за кожей» и «Вэлнэс», а также связанные с ними процедуры – которые послужили значительными движущими факторами развития общего роста и разработки новой ценовой политики, а дальнейшие результаты были достигнуты благодаря высоким показателям эффективности в производстве и системе снабжения».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.