0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Орифлэйм увеличила продажи на 14% в 2017 году

время публикации: 13:36  14 марта 2018 года
Количество зарегистрированных активных консультантов увеличилось по итогам года на 2%.
Продажи Орифлэйм в национальных валютах увеличились на 14%, под небольшим положительным влиянием временных показателей. Продажи в евро увеличились на 7% и составили 380.1 млн евро (355.1 млн в 2016 г.).

Количество зарегистрированных Активных Консультантов Орифлэйм увеличилось по итогам года на 2% и составило 3.1 миллиона человек.

EBITDA составила 63.5 млн евро (40.6 млн в 2016 г.).

Чистая прибыль компании возросла до 35.8 млн евро (25.2 млн евро в 2016 г.) а разводненная прибыль на акцию составила 0.62 млн евро (0.44 млн евро в 2016 г.), а рост продаж с первого квартала в национальных валютах к настоящему моменту составляет примерно 10%.

Продажи в единицах продукции увеличились на 4%, в то время как ассортиментно-ценовое предложение имело положительный эффект в размере 10%, под воздействием изменений как цены, так и ассортиментного предложения. Положительное ассортиментное предложение – это сочетание географического фактора и комбинации продукции, где продажи наборов в категории «Уход за кожей» и «Вэлнэс» показывают наилучшие результаты.

Магнус Брэннстром, Генеральный Директор и Президент Орифлэйм: 

«2017 стал ещё одним годом активного роста евро и удвоенного роста местных валют, что также проявилось в четвертом квартале. Мы добились очень высоких показателей рентабельности в этом году, что было выше наших ожиданий. Значительную роль в этом росте сыграли наши ключевые стратегические категории – наборы «Уход за кожей» и «Вэлнэс», а также связанные с ними процедуры – которые послужили значительными движущими факторами развития общего роста и разработки новой ценовой политики, а дальнейшие результаты были достигнуты благодаря высоким показателям эффективности в производстве и системе снабжения».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.