0/5

Лента Новостей

12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в ассортименте
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
13:40 Исследование: какую задачу инфлюенс-маркетинга ритейлеры считают основной
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
10:00 Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
Все новости →

Осенью банкам представят проект сети питания «Едим как дома!»

время публикации: 13:23  20 июня 2015 года
Проект сети питания «Едим как дома!», созданный братьями-режиссерами Никитой Михалковым и Андреем Кончаловским, представят для будущего рассмотрения банками с применением механизма госгарантий к августу-сентябрю. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на замглаву Минэкономразвития Олега Фомичева.

По его словам, цена проекта — приблизительно 1 млрд рублей, но пока сложно говорить о конкретной стоимости, так как еще не разработан проект, который можно отдать на анализ банкам. Он добавил, что проект уже готовы взять Сбербанк и еще два банка.

Ранее с планом сети кафе «Едим дома!» (позже – «Едим как дома!») Никита Михалков и Андрей Кончаловский обратились к Владимиру Путину. Они собираются открыть около сотни точек общепита и две фабрики-кухни. Как утверждал Кончаловский, средняя цена чека будет не больше, чем в американской сети фастфудов McDonald's. Инвестиции, необходимые для запуска проекта, составляют 971,8 млн. рублей, в планах братьев-режиссеров – окупить его за 4,8 года.