0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Основанный при поддержке «ВкусВилла» фонд инвестировал в сеть гастрономических лавок «Редиска»

Основанный при поддержке «ВкусВилла» фонд инвестировал в сеть гастрономических лавок «Редиска»
время публикации: 10:50  22 января 2021 года
Фонд «ТилТех Капитал» инвестировал в сеть гастрономических лавок «Редиска», работающую в премиум-сегменте клубного формата в столичном регионе.
Часть привлеченных средств — около 30 млн рублей — компания направит на открытие новых точек в Москве и Московской области. Также сеть планирует направить инвестиции на запуск собственного приложения для самовывоза и доставки.

«Редиска» — сеть гастрономических лавок клубного формата в жилых комплексах и коттеджных поселках в Москве и Московской области. Концепция сети основана на формировании широкого ассортимента премиальной гастрономии, кулинарии и кофе от российских и зарубежных производителей. Ассортимент сети насчитывает около 1500 наименований.

На конец 2020 года сеть насчитывала пять лавок в жилых комплексах и коттеджных поселках. Лавки открываются в компактном формате на площади около 40 кв.м.

В течение 2021 года «Редиска» планирует открыть три-пять новых лавок в Москве и Московской области. В ближайшие три года — охватить большую часть жилых комплексов класса «комфорт» (и выше) в Москве, а также около 15 коттеджных поселков в Подмосковье.

В ближайшие годы компания планирует привлечь еще один раунд инвестиций в размере 100 млн рублей на дальнейшее масштабирование в столичном регионе. Также компания намерена выйти на европейские рынки.

«Редиска» — это место, где продавец и бариста знают, что любит покупатель и его родные, это место, где царит теплая домашняя обстановка, гостю не пытаются навязать акционный товар. В наших магазинах нет пяти видов гречки и 15 видов молока, покупатель увидит один или два бренда, и за этот выбор мы несем личную ответственность.

Наша главная задача — не просто открыть более 100 лавок в Москве, а сделать так, чтобы во всех наших лавках были самые сладкие узбекские помидоры, самый сочный армянский инжир, а пенка капучино оставалась глянцевой и с идеальным сердечком, при этом внутри магазинов царила атмосфера тепла, любви и доверия. Отчасти поэтому мы отказались от идеи запускать франшизу сети и сосредоточились на развитии собственных магазинов», — говорит сооснователь сети лавок «Редиска» Артур Хачатрян.

«Редиска» — это магазин у дома нового формата, который олицетворяет изменение потребительских моделей. Гиперлокально они легко конкурируют с сетями, предоставляя качественные продукты и кулинарию, и целый спектр удобных сервисов. В скором времени ожидаем роста сети до 50-100 магазинов в закрытых жилых комплексах», — говорит управляющий партнер «ТилТех Капитал» Илья Кобяков.

«ТилТех Капитал» — российский инвестиционный фонд, основанный в 2017 году при поддержке компаний «Агама», «Вкусвилл» и «Химрар». Фонд инвестирует в предпринимателей и бизнес будущего, построенный на технологиях и современных управленческих практиках.

«ТилТех Капитал» уже инвестировал в бренд одежды DOROGOBOGATO, клиники доказательной медицины — доктора Фомина и DocDeti, бренд товаров для сна Blue Sleep, сервис доставки «последней мили» для бизнеса «Чекбокс», сервис по сбору и утилизации мусора «Убиратор», производителя бытовой химии Forsal, образовательный проект Mishka AI, а также в другие проекты.

Читайте также:
Фонд основателя «Вкусвилла» инвестировал в c2c ресейл-маркетплейс Luxxy           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail