0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Основанный при поддержке «ВкусВилла» Фонд инвестировал в бренд косметики

время публикации: 12:55  26 октября 2020 года
Фонд «ТилТех Капитал» инвестировал в российский бренд косметики Shine Is, разрабатывающий и производящий средства ежедневного ухода для лица и тела.
Оценка компании составила 300 млн. Сумма инвестиций фонда — 50 млн рублей в обмен на 16,67% компании.

Shine Is — российский бренд-производитель этичной косметики (продукция не тестируется на животных), обладающий собственной исследовательской лабораторией. Компания придерживается концепции быстрой реакции на обратную связь, когда новые продукты разрабатываются с учетом потребностей и пожеланий покупателей.

Инвестиции будут направлены на развитие продукта — расширение действующего ассортимента и запуск новых линеек, увеличение оффлайн-присутствия компании и запуск собственного производства.

Отмечается, что бренд намерен нарастить офлайн-присутствие за счет собственных и франчайзинговых магазинов, а также зайти в парфюмерно-косметические мультибрендовые сети. В ближайшее время откроются два новых магазина Shine Is в Москве и Санкт-Петербурге.

Около 90% продаж Shine Is приходится на онлайн — преимущественно через собственные ресурсы, также продукция продается через маркетплейсы (WildBerries, Ozon, Lamoda, Beru, Goods). Офлайн-продукция компании продается в четырех собственных точках в торговых центрах и в сети «Золотое яблоко».

Бренд также намерен запустить собственное производство для увеличения ассортимента. Еще в компании рассчитывают расширить свою экспертизу за счет обратной связи от покупателей на большее количество товаров. 

Сейчас компания самостоятельно разрабатывает продукты на основе своей экспертизы, исследовательской деятельности и обратной связи от покупателей, а затем передает технические задания аутсорс-производителям. Shine Is самостоятельно подбирает все сертифицированное сырье и каждый ингредиент у множества международных поставщиков.

В компании отмечают, что она намерена увеличить и объемы продукции до 250 уникальных единиц, в том числе за счет запуска новых линеек. В ближайшее время планируется выпуск первых средств для ухода за волосами. 

Сейчас у Shine Is около 110 уникальных единиц продукции.

«Мы уверены в том, что лучший продукт можно создать только при глубокой исследовательской деятельности и только вместе с аудиторией. Мы продолжим следовать нашей концепции и развивать наш продукт, делать его востребованнее и привлекательнее — как для покупателей, так и для партнеров.

Раунд инвестиций поможет нам запустить свое производство — это упростит выпуск новых товаров: мы увеличим текущий ассортимент, запустим новые линейки товаров, и тем самым сформируем более привлекательное предложение для открытия наших и партнерских магазинов. В ближайшее время мы открываем две новые точки и рассчитываем увеличить их число до конца года», — говорит основатель Shine Is Мария Мошкова.

«Мы проинвестировали в команду с богатым опытом работы в бьюти-индустрии — как в R&D, так и в розничном бизнесе. Бренд Shine Is следует концепции прямого диалога с потребителем и научного подхода. Это полностью соответствует идеологии фонда.

Мы рассчитываем, что за счет добавленной исследовательской экспертизы, производственных мощностей и маркетинговых активностей Shine Is продолжит рост и займет одно из лидирующих мест на рынке, потеснив неповоротливых гигантов», — отмечает управляющий директор «ТилТех Капитал» Илья Кобяков.

«ТилТех Капитал» — российский инвестиционный фонд, основанный в 2017 году при поддержке компаний «Агама», «ВкусВилл» и «Химрар». Фонд инвестирует в предпринимателей и бизнес будущего, построенный на технологиях и современных управленческих практиках.

Помимо Shine Is «ТилТех Капитал» уже инвестировал в бренд одежды DOROGOBOGATO, платформу доставки «последней мили» для бизнеса «Чекбокс», бренд товаров для сна Blue Sleep, клиники доказательной медицины — доктора Фомина и DocDeti, сервис по сбору и утилизации мусора «Убиратор», образовательный проект Mishka AI, а также в другие проекты.

Читайте также: «ВкусВилл» тестирует доставку беспилотным автомобилем

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail