Новости сегодня
Все новости →«ВкусВилл» тестирует доставку беспилотным автомобилем
время публикации: 17:17 05 октября 2020 года
С 5 октября 2020 года в районе Южное Бутово в Москве продукты из магазина «ВкусВилл» доставляет беспилотный автомобиль компании Moove!.
В сообщении на сайте торговой сети «ВкусВилл» отмечается, что, поскольку передвижения беспилотников без водителей запрещены, машину сопровождает бортинженер. В качестве базового автомобиля используется Kia Soul. На машину установлен специальный лидар и ПО собственной разработки компании Moove!, позволяющие перемещаться по городу как в режиме беспилотника, так и в обычном режиме, с водителем.Александр Платонов, один из основателей компании Moove!, прокомментировал: «В ближайшие 5 лет на смену водителям придут беспилотные автомобили. Это обусловлено экономическими соображениями: хороший водитель — это дорого.
Плюс беспилотник может работать в 3 раза больше, потому что ему не нужен отдых после каждых 8 часов. Ещё беспилотники — это надёжно. В отличие от человека, искусственный интеллект не нарушает правила, не подвержен эмоциям и никогда не сядет за руль в плохом самочувствии».
Компании «ВкусВилл» интересно, со своей стороны, протестировать возможности беспилотного автомобиля в реальных условиях городской среды и в ситуации доставки заказов для покупателей. В те даты, когда в радиусе работы магазина с доставкой по адресу: улица Александры Монаховой, 95 будет работать беспилотник, покупателям придёт пуш-оповещение в приложении «ВкусВилл».
Отмечается, что Moove! — это частная российская компания, разрабатывающая беспилотные автомобили. На сегодняшний момент только у Moove! и Яндекса есть технологии в России, связанные с автономным вождением в городской среде.
Читайте также: Снеки от «ВкусВилл» появятся в ассортименте кинотеатров «КАРО»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron