0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Основатель Farfetch объявил о перезапуске бренда кроссовок, созданного 22 года назад

время публикации: 11:40  14 сентября 2017 года
Жозе Невеш, основатель и генеральный директор интернет-магазина люксовых товаров Farfetch, перезапускает собственный бренд кроссовок Swear.
Первоначально обувь Swear позиционировалась как всесезонные унисекс кроссовки с возможностью для самовыражения. Новая бизнес-модель перезапущенного бренда будет основана на услугах персонализации.

 «Цель состоит в том, чтобы возобновить Swear как нечто, что станет, по нашему мнению, новым большим шагом на рынке электронной коммерции класса люкс», – говорит Марио Муттенхалер, управляющий директор Swear.

Покупателям предложат два варианта кастомизации. Базовая опция Customise 48HRS позволяет выбирать из 30 готовых стилей кроссовок, меняя цвет и материал. Доставка готового товара займет два дня. Вторая опция – Customize 360 – дает возможность разработать собственный уникальный дизайн кроссовок с использованием современной 3D-технологии, выполнены они будут вручную. При этом покупатель полностью контролирует весь процесс производства от начала до конца. Доставка такой пары обуви займет 4-6 недель.

Ежемесячно Swear будет предлагать новые готовые стили кроссовок. Среди возможных премиальных материалов – экзотическая кожа крокодила, питона и страуса. Цена пары обуви Swear составит от 215 до 7150 фунтов стерлингов (16-540 тыс. рублей).

«Наши клиенты – это искушенные онлайн-пользователи, которые уверены в своем стиле, – объясняет Марио Муттенхалер. – Они ищут уникальный продукт, которого нет больше ни у кого. И они рады расстаться с 400 или 500 фунтами стерлингов за пару таких кроссовок».

Еще одним нововведением станет новая модель работы с партнерскими магазинами, среди которых Browns, Barney’s New York, Joyce и 10 Corso Como. Swear откажется от традиционных оптовых продаж и предложит покупателям оформлять заказы через планшеты прямо в торговых точках.

«Почти 100% бизнеса будут заключаться на прямых продажах покупателям», – говорит Жозе Невеш. Единственным розничным продавцом останется интернет-магазин Farfetch. 

Самое интересное на нашем канале в Telegram.

Источник: PROfashion.ru