0/5

Лента Новостей

13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

Основатель сети «Теремок» обвинил Макдоналдс в грубом нарушении режима ограничений

время публикации: 20:45  01 ноября 2021 года
Основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров направил письмо в адрес мэра Москвы Сергея Собянина, в котором выразил возмущение по поводу «совершенно недопустимого поведения ведущей американской корпорации «Макдоналдс» в столице» в условиях объявленных антиковидных мер.
В частности, Михаил Гончаров обвинил сеть Макдоналдс в грубом нарушении указа мэра, которая допускает посетителей в помещения ресторанов.

Согласно указу мэра, в нерабочие дни в столице в период с 28 октября по 7 ноября (включительно) приостанавливается доступ посетителей и работников в здания, строения, сооружения (помещения в них), на территории, в которых осуществляется реализация товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе: ресторанов, кафе, столовых, буфетов, баров, закусочных и иных предприятий общественного питания, в том числе в парках культуры и отдыха, за исключением: обслуживания на вынос без посещения гражданами помещений таких предприятий, а также доставки заказов.

«Мы тоже хотим так работать, но не можем и не имеем права, так как Указ соблюдаем», – говорится в тексте письма.

Также, до наступления нерабочей недели, кафе и рестораны получили десятки предупреждений из управ и районных отделений МВД о недопустимости допуска посетителей в помещения ресторанов при работе навынос.

«В «Теремке» мы заранее подготовились и перенесли кассы наших ресторанов к входной двери. Покупатели получают заказ, находясь на улице, они не имеют возможности видеть меню, а мы несем колоссальные потери по выручке, – написал Михаил Гончаров.

– Каково же было наше удивление, когда мы увидели, что в рестораны «Макдоналдс» не просто запускают посетителей внутрь, но и открыто на камеру сообщают, что у них есть «договорённости» с правительством Москвы, управами и РПН. Я цитирую: «У нас вышел Указ, что мы пускаем по пять человек в зал». Мы посетили около десяти ресторанов «Макдоналдс», и все они запускали посетителей в помещение».

Подобная работа Макдоналдса в период массовых ограничений и убытков ресторанов, соблюдающих указ мэра, вызывает у основателя сети ресторанов «Теремок» «справедливое возмущение». Он обратился с просьбой, официально сообщить всем рестораторам Москвы, имеют ли они право обслуживать посетителей внутри ресторана. Если такого права они не имеют, то поставить вопрос о массовых нарушениях режима ограничений со стороны Макдоналдса.

«Я не призываю запретить работать «Макдоналдсу», я прошу разрешить ВСЕМ ресторанам Москвы запускать посетителей внутрь помещения. Но если это запрещено, то должно быть запрещено всем», – написал Михаил Гончаров.

К письму Михаил Гончаров приложил видеоролики и фотографии объявлений (фото в новости) на входных дверях Макдоналдса о доступе в помещение.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail