0/5

Лента Новостей

17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Основатель сети «Теремок» обвинил Макдоналдс в грубом нарушении режима ограничений

время публикации: 20:45  01 ноября 2021 года
Основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров направил письмо в адрес мэра Москвы Сергея Собянина, в котором выразил возмущение по поводу «совершенно недопустимого поведения ведущей американской корпорации «Макдоналдс» в столице» в условиях объявленных антиковидных мер.
В частности, Михаил Гончаров обвинил сеть Макдоналдс в грубом нарушении указа мэра, которая допускает посетителей в помещения ресторанов.

Согласно указу мэра, в нерабочие дни в столице в период с 28 октября по 7 ноября (включительно) приостанавливается доступ посетителей и работников в здания, строения, сооружения (помещения в них), на территории, в которых осуществляется реализация товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе: ресторанов, кафе, столовых, буфетов, баров, закусочных и иных предприятий общественного питания, в том числе в парках культуры и отдыха, за исключением: обслуживания на вынос без посещения гражданами помещений таких предприятий, а также доставки заказов.

«Мы тоже хотим так работать, но не можем и не имеем права, так как Указ соблюдаем», – говорится в тексте письма.

Также, до наступления нерабочей недели, кафе и рестораны получили десятки предупреждений из управ и районных отделений МВД о недопустимости допуска посетителей в помещения ресторанов при работе навынос.

«В «Теремке» мы заранее подготовились и перенесли кассы наших ресторанов к входной двери. Покупатели получают заказ, находясь на улице, они не имеют возможности видеть меню, а мы несем колоссальные потери по выручке, – написал Михаил Гончаров.

– Каково же было наше удивление, когда мы увидели, что в рестораны «Макдоналдс» не просто запускают посетителей внутрь, но и открыто на камеру сообщают, что у них есть «договорённости» с правительством Москвы, управами и РПН. Я цитирую: «У нас вышел Указ, что мы пускаем по пять человек в зал». Мы посетили около десяти ресторанов «Макдоналдс», и все они запускали посетителей в помещение».

Подобная работа Макдоналдса в период массовых ограничений и убытков ресторанов, соблюдающих указ мэра, вызывает у основателя сети ресторанов «Теремок» «справедливое возмущение». Он обратился с просьбой, официально сообщить всем рестораторам Москвы, имеют ли они право обслуживать посетителей внутри ресторана. Если такого права они не имеют, то поставить вопрос о массовых нарушениях режима ограничений со стороны Макдоналдса.

«Я не призываю запретить работать «Макдоналдсу», я прошу разрешить ВСЕМ ресторанам Москвы запускать посетителей внутрь помещения. Но если это запрещено, то должно быть запрещено всем», – написал Михаил Гончаров.

К письму Михаил Гончаров приложил видеоролики и фотографии объявлений (фото в новости) на входных дверях Макдоналдса о доступе в помещение.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail