0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Основатель сети «Теремок» обвинил Макдоналдс в грубом нарушении режима ограничений

время публикации: 20:45  01 ноября 2021 года
Основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров направил письмо в адрес мэра Москвы Сергея Собянина, в котором выразил возмущение по поводу «совершенно недопустимого поведения ведущей американской корпорации «Макдоналдс» в столице» в условиях объявленных антиковидных мер.
В частности, Михаил Гончаров обвинил сеть Макдоналдс в грубом нарушении указа мэра, которая допускает посетителей в помещения ресторанов.

Согласно указу мэра, в нерабочие дни в столице в период с 28 октября по 7 ноября (включительно) приостанавливается доступ посетителей и работников в здания, строения, сооружения (помещения в них), на территории, в которых осуществляется реализация товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе: ресторанов, кафе, столовых, буфетов, баров, закусочных и иных предприятий общественного питания, в том числе в парках культуры и отдыха, за исключением: обслуживания на вынос без посещения гражданами помещений таких предприятий, а также доставки заказов.

«Мы тоже хотим так работать, но не можем и не имеем права, так как Указ соблюдаем», – говорится в тексте письма.

Также, до наступления нерабочей недели, кафе и рестораны получили десятки предупреждений из управ и районных отделений МВД о недопустимости допуска посетителей в помещения ресторанов при работе навынос.

«В «Теремке» мы заранее подготовились и перенесли кассы наших ресторанов к входной двери. Покупатели получают заказ, находясь на улице, они не имеют возможности видеть меню, а мы несем колоссальные потери по выручке, – написал Михаил Гончаров.

– Каково же было наше удивление, когда мы увидели, что в рестораны «Макдоналдс» не просто запускают посетителей внутрь, но и открыто на камеру сообщают, что у них есть «договорённости» с правительством Москвы, управами и РПН. Я цитирую: «У нас вышел Указ, что мы пускаем по пять человек в зал». Мы посетили около десяти ресторанов «Макдоналдс», и все они запускали посетителей в помещение».

Подобная работа Макдоналдса в период массовых ограничений и убытков ресторанов, соблюдающих указ мэра, вызывает у основателя сети ресторанов «Теремок» «справедливое возмущение». Он обратился с просьбой, официально сообщить всем рестораторам Москвы, имеют ли они право обслуживать посетителей внутри ресторана. Если такого права они не имеют, то поставить вопрос о массовых нарушениях режима ограничений со стороны Макдоналдса.

«Я не призываю запретить работать «Макдоналдсу», я прошу разрешить ВСЕМ ресторанам Москвы запускать посетителей внутрь помещения. Но если это запрещено, то должно быть запрещено всем», – написал Михаил Гончаров.

К письму Михаил Гончаров приложил видеоролики и фотографии объявлений (фото в новости) на входных дверях Макдоналдса о доступе в помещение.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail