Лента Новостей
Все новости →Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
время публикации: 09:25 24 сентября 2018 года
Над маркетинговой составляющей работает французская компания.
Виноделы из России намерены продавать свою продукцию за рубежом под общим брендом «российское вино» заявил владелец «Абрау Дюрсо» Борис Титов в ходе выступления на Молдо-российском экономическом форуме в Кишиневе.
«У нас есть программа, которую мы хотим утвердить — развитие российского виноделия. В том числе это маркетинговая программа по продвижению бренда "российское вино". Мы, российские виноделы, объединяемся, чтобы продвигать не свои личные бренды, а российские вино в целом», — сказал он.
По его словам, над маркетинговой составляющей работает французская компания.
«Сейчас мы продумываем маркетинговую программу с французскими рекламными агентствами», — отметил Титов.
Он подчеркнул, что, в случае успеха в зарубежных странах, отношение к российскому вину изменится и внутри России.
«Если мы продвинем его на Западе, то и собственный потребитель начнет его больше покупать: есть подтверждённое качество, и если его пьют там, то нам не стыдно пить его и здесь», — сказал Титов.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
14:25, 11 декабря 2025
10:15, 21 ноября 2025
16:35, 14 ноября 2025
20:15, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...






