0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Отказ от бумажных чеков, ускорение печати ценников, лучшее для самообслуживания — все для ритейлеров внутри экосистемы Set

Отказ от бумажных чеков, ускорение печати ценников, лучшее для самообслуживания — все для ритейлеров внутри экосистемы Set
время публикации: 14:55  09 ноября 2021 года
Теги: CSI, Set Retail
Компания CSI выпустила дайджест новинок кассового решения Set Retail и продуктов семейства Set. Регулярные обновления дают возможность ритейлерам — пользователям системы — автоматизировать новые процессы, открывать дополнительные статьи экономии, развивать бизнес без привлечения внешних ресурсов.
Подробно со всеми новинками и изменениями ознакомьтесь здесь. 

Одно из ключевых изменений — отказ от печати чеков и промо-материалов стали доступны в контуре Set. Раньше это было возможно только при интеграции Set Retail с внешней системой лояльности ритейлера. Отказ покупателя от «бумаги» и получение данных по email теперь фиксируется в анкетных данных в CRM-модуле «Покупатели», в составе Set Loyalty. Тренд поддерживают ведущие ритейлеры — это не только забота об экологии, но и экономия сотен тысяч рублей на печати чеков и рекламных слипов.

Повысилось удобство работы с ценниками при печати — возможность их группировки и сортировки заметно ускорят и упростят работу сотрудника, например, в ситуации массовой переоценки.

Новинки Set Retail квартальные
Изменения в Set Retail, связанные с новым ФФД 1.2, специалисты CSI этим летом подробно освещали в блоге. Следуя новым требованиям законодательства, CSI доработала фискальный регистратор «Пирит 2Ф» и внесла его в реестр ККТ с поддержкой ФФД 1.2. Продукты Set корректно работают и с ФР других производителей.

Совершенствуется станция оплаты CSI K — это готовое решение от CSI для внедрения самообслуживания в магазине. Появилась функциональность контроля веса: теперь, оснастив CSI K дополнительными весами, можно превратить инфокиоск в привычную кассу самообслуживания. Добавлено умное автоматическое аннулирование незакрытого чека — с таймером обратного отсчёта, который вовремя предупредит покупателя. Причем в любой стране, т.к. благодаря одной из доработок новый язык интерфейса можно добавить буквально за несколько дней.

Вместе с партнерами из компании NCR внесены изменения в существующую интеграцию Set Retail с кассами самообслуживания NCR. Стал удобнее интерфейс, а у ритейлеров появились новые полезные опции — например, отображение дополнительных сообщений по рекламным акциям, прямое сканирование контрольной марки (что особенно важно в связи со стартом маркировки молочной продукции).

Полный перечень улучшений за 3 месяца доступен в квартальном дайджесте в блоге CSI.

Компания CSI (Crystal Service Integration) 27 лет создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации розничной торговли, поставляет кассовое оборудование — собственное и от ведущих мировых производителей, предоставляет сервисную поддержку. Разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 13 тысяч магазинов по всей России и странам ближнего зарубежья. Основной продукт CSI — кассовое решение Set Retail для автоматизации торговых процессов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail