0/5

Лента Новостей

19:05 Акционеры «Магнита» одобрили выплату дивидендов по итогам 2023 года
18:45 Amazon планирует запустить новый интернет-магазин со скидками
18:20 Насколько для россиян их работа наполнена смыслом - исследование
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла – обзор hh.ru
18:00 В России разрабатывают ГОСТ на шаурму
17:35 Авто.ру привел статистику объявлений о продаже автомобилей старше 10 лет от одного владельца
17:05 С июля банки начнут возвращать украденные деньги по новой схеме
Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте
16:40 Суд приостановил деятельность «Кухни на районе» на 90 суток
16:10 «Мегамаркет»: Продажи водного инвентаря выросли в 2,5 раза
15:45 «ВкусВилл» открыл первые грейсторы в Александрове и Сертолово
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
15:20 «Детский мир» фиксирует высокий спрос на товары для детской комнаты
14:55 Сеть Black Star Burger запустила пилот новой концепции ресторана
14:30 Бренд SELA открыл в Петербурге флагман в новой концепции
Как комплексные решения для складов на основе умной видеоаналитики помогают сократить расходы ритейлерам
14:05 Российские банки объединятся в консорциум для создания единого платежного QR-кода
13:40 Совет директоров владельца «Яндекса» возглавила адвокат
13:15 Большинству россиян шум мешает совершать покупки – исследование
Кроссовки для российского потребителя: есть ли достойная альтернатива лидерам мирового рынка?
12:50 Wildberries зарегистрировал свой фирменный цвет в качестве товарного знака
12:25 Красноярский ТРЦ «Планета» открыл обновленный фуд-корт (ФОТО)
12:00 Количество выданных кредитных карт в России в мае снизилось на 9%
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
11:35 Почта Mail.ru запускает бета-версию сервиса для организации покупок
11:10 Китайские бренды активнее других выходят на российский рынок в 2024 году
10:45 «Лента» откроет 45 мини-дарксторов для обслуживания онлайн-заказов
Чем занимается бизнес-девелопер в 2024 году
10:20 «Пятёрочка» запустилась в Еврейской автономной области
09:55 «Яндекс Лавка» запускает услугу закупки впрок с доставкой за час
09:30 Владельцев Elena Furs привлекают к субсидиарной ответственности
Как продавать товары аудитории конкурентов
20:45 60% россиян тратят больше четверти рабочего времени на бесполезную работу
20:20 Авито Авто: россияне предпочитают внедорожники при покупке новых авто
19:50 Lidl сокращает команду топ-менеджеров
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
19:25 «Эконика» увеличила долю в 2MOOD до 45%
19:00 Названы сроки возобновления работы бывшего завода Volkswagen в Калуге
10:00 Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
Все новости →

Открылся второй в России магазин SneakerBox с ассортиментом бренда Reebok

Открылся второй в России магазин SneakerBox с ассортиментом бренда Reebok
время публикации: 15:45  25 июня 2024 года
25 июня 2024 года в спортивной галерее петербургского аутлета «Таллинское» открылся магазин спортивной одежды и обуви SneakerBox. В ассортименте мультибрендового маркета преимущественно представлена линия бренда Reebok.
Новый магазин разместился на площади 540 кв. метров. Наряду с Reebok здесь также представлен ассортимент других как крупных спортивных, так и более нишевых марок одежды и обуви для фитнеса, спортивного стиля и активного образа жизни.

Напомним, в начале 2023 года Fashion House Group года подписала контракт с турецким холдингом FLO Retailing, который занимается реализацией товаров спортивного бренда Reebok в России. Тогда же магазин спортивной обуви SneakerBox открылся в Москве в аутлете «Шереметьево», расположившись на 697 кв. метрах в районе центрального атриума, бывшей площади ушедшего с российского рынка бренда Nike.

«Мы знаем, как российские покупатели любят марку Reebok, и рады, что такой крупный международный ритейлер, как FLO, теперь есть в обоих наших аутлетах в России. Без сомнения, магазин в аутлете «Таллинское» станет одним из наших якорных арендаторов», - комментирует управляющий директор Fashion House Group Брендон О’Рейли.

Международная компания FLO Retailing основана в начале 1960-х годов. Ритейлер управляет такими обувными сетями, как Flo, Sport in Street и немецким брендом Reno, владеет марками U.S. Polo Assn., Kinetix, Polaris, Nine West, Lumberjack. В 2022 году турецкий холдинг FLO приобрел российское подразделение Reebok.

Читайте также:

Salamander запускает сеть мультибрендовых магазинов (ФОТО)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail