0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

«Яндекс Лавка» запускает услугу закупки впрок с доставкой за час

«Яндекс Лавка» запускает услугу закупки впрок с доставкой за час
время публикации: 09:55  28 июня 2024 года
«Яндекс Лавка» начала тестировать новую услугу для покупателей – закупки широкого ассортимента товаров впрок с доставкой за час.
Для этого сервис уже открыл один большой даркстор в Москве. Площадь таких складов составляет до 1 тысячи кв. м, и по сравнению со стандартными они вмещают почти в два раза больше товаров. Радиус доставки покрывает в 7 раз больше территории, чем у обычного даркстора, – до 5 км.

Новая услуга уже работает в Нагорном районе в Москве. Клиентам Лавки доступно около 10 тысяч товаров – все они находятся в новом большом дарксторе. Заказы доставляют курьеры на автомобилях – в течение 60 минут после оформления или в другой удобный для клиента временной интервал. Благодаря услуге пользователи смогут делать не только небольшие заказы под конкретный запрос, но и крупные покупки, например, на неделю.

По данным Яндекс Лавки, около половины покупателей сервиса хотя бы раз пользовались услугой доставки в слот на других площадках: они отмечают возможность запланировать покупки и получить их в удобное время.

При отборе товаров Лавка изучала потребности пользователей сервисов Яндекса. Например, проанализировала, какие непродовольственные товары чаще всего заказывают на Яндекс Маркете с экспресс-доставкой – у сервиса большой опыт быстрой доставки такой продукции.

С помощью Маркета Яндекс Лавка отобрала популярные позиции и расширила ассортимент непродовольственных товаров, которые покупатели могут заказать с быстрой доставки из больших дарксторов.

Уже сейчас клиенты Лавки могут приобрести детские товары, бытовую химию, товары для дома и ремонта. Сервис будет анализировать потребности покупателей и расширять ассортимент категорий, которые пользуются высоким спросом. Например, к заказу скоро станет доступна новая продукция в категориях «Товары для кухни» и «Техника». Также Лавка планирует увеличивать покрытие большими складами – два новых появятся уже этим летом.

Если пользователь находится в зоне доставки большого даркстора, приложение предложит ему сделать заказ из «Большой Лавки». При этом у клиента останется возможность оформить заказ с доставкой от 10 минут из «Лавки у дома». Новая услуга доступна в приложении Яндекс Лавки, а также на витринах Яндекс Еды, Маркета, Деливери и Яндекс Go.

Читайте также:
«Яндекс Лавка» регистрирует собственную марку товаров для взрослых

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail