0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Лента» купила «Улыбку радуги», WB выходит в доставку готовой еды, Carlsberg продала «Балтике» бизнес в РФ
20:40 Арбитражный суд Москвы признал компанию «Ральф Рингер» банкротом
19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

Большинству россиян шум мешает совершать покупки – исследование

Большинству россиян шум мешает совершать покупки – исследование
время публикации: 13:15  28 июня 2024 года
Громкий шум в торговых залах отрицательно влияет на финансовые показатели ритейла, снижая объем выручки офлайн-магазинов и торговых сетей.
Как показали результаты исследования компании Рокфон (бизнес-подразделение компании РОКВУЛ) более 57 % розничных покупателей стараются как можно быстрее покинуть шумный магазин или совершают в нем в разы меньше покупок.

Наибольший акустический дискомфорт у 42 % респондентов вызывает шум от большого скопления людей,  11 % страдают от громкой музыки в торговом зале. Среди остальных отвлекающих факторов от покупок, опрашиваемые назвали длинные очереди – так ответили 42%, неудобную планировку магазина (15,6%), навязчивых консультантов (22%).

Интересно, что данные опроса Рокфон перекликаются с выводамим, к которым еще в начале 1980-х пришла группа исследователей под руководством Рональда Миллимана, изучавшая влияние музыки на поведение покупателей в американских магазинах. В частности, один из экспериментов показал, что энергичные и громкие мелодии снижают объем выручки на 40 %. Позднее этот «факт» стали применять на практике: некоторые ритейлеры начали включать в торговых залах громкую музыку в дни распродаж и предпраздничных акций, чтобы «разогнать» очереди и избежать давки.

Важность решения «шумовой» проблемы для российского ритейла подтверждает и тот факт, что несмотря на массовую миграцию потребителей на онлайн-площадки значительная часть людей по-прежнему предпочитают совершать покупки в офлайн-магазинах. Так, в ходе того же исследования Рокфон свою приверженность делать покупки “вживую” подтвердили почти половина (45%) респондентов. Предпочтение интернет-магазинам и маркетплейсам отдают в сумме 55% опрошенных.

Читайте также:
Hoff открывает студии планирования мебели в Москве и Туле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail