0/5

Новости сегодня

20:45 Власти не поддержали идею госрегулирования цен на электронику и одежду
20:20 Nike остается самым дорогим брендом одежды в мире
19:55 Kellogg переименовалась и завершила разделение бизнеса на две части
19:30 Депутат Госдумы заявил о необходимости компромисса между Почтой России и маркетплейсами
Подготовка к высокому сезону: как не упустить главное и получить максимальный результат
19:05 Производитель смартфонов INOI начал процедуру ликвидации
18:40 Больше половины россиян чувствуют нехватку физической активности из-за работы
18:15 В Казахстане заявили о планах производить манго и авокадо
17:50 Бизнес-омбудсмен предложил упростить смену юрисдикции в Россию
Секреты Wildberries и Ozon: как за месяц удвоить продажи и правильно сократить ассортимент
17:25 ФАС проверит обоснованность цен у крупных производителей куриного мяса
17:00 Авито Авто: продажи автомобилей с пробегом выросли на 14,2% в III квартале 2023 года в России
16:35 Юань назвали достойной заменой доллару и евро 39% россиян
16:10 Гастроном «Елисеевский» станет фуд-холлом
«Игра в кальмара»: как в кризис выжить и победить ювелирному бизнесу в премиальном сегменте?
15:45 Количество ИТ-специалистов в «Улыбке радуги» с начала года выросло на 20%
15:20 Больше половины россиян сталкивались с обманом на маркетплейсах
14:55 Яндекс Маркет изменил поисковую выдачу маркетплейса
14:15 KANZLER выпустил футболки с принтом от искусственного интеллекта
3 бизнес-процесса, которые страдают из-за отказа от использования геосервисов
13:55 «Леруа Мерлен», JT Group и Philip Morris возглавили рейтинг крупнейших иностранных компаний в РФ
13:25 Befree и Ириная Горбачева представили новую линейку одежды Stand Tall
12:55 Завод «Кристалл» через IPO привлечет порядка 1,5 млрд рублей
12:35 Actimel в России будет выпускаться под новым именем
Все новости →

Otto Group раскрыла прогноз по доходам в завершившемся финансовом году

Otto Group раскрыла прогноз по доходам в завершившемся финансовом году
время публикации: 09:00  13 марта 2021 года
По первоначальным прогнозам, Otto Group закроет финансовый 2020/21 год, завершившийся в феврале, с глобальным онлайновым доходом около 10 млрд евро по сравнению с примерно 8,1 млрд евро в 2019/20 году.
В немецкой электронной коммерции ожидается, что оборот группы розничной торговли и услуг составит около 6,9 млрд евро по сравнению с 5,7 млрд евро за аналогичный период прошлого года.

В текущем финансовом году гамбургское предприятие прогнозирует годовой рост выручки от глобальной электронной коммерции примерно на 23% (в Германии – более 22%). Компания Otto Group рассматривает активную цифровизацию бизнес-моделей на собственных предприятиях Группы и в каналах сбыта, а также изменения в потребительском поведении в связи с пандемией короны как основной драйвер этого развития.

Себастьян Клауке, член Исполнительного совета, отвечающий за электронную торговлю, технологии, бизнес-аналитику и корпоративные предприятия, комментирует: «В последние годы мы очень энергично и успешно продвигали цифровое преобразование Otto Group на всех уровнях и во всех каналах сбыта. Тем самым мы заложили основу для этих действительно позитивных цифр в электронной коммерции».

Компания OTTO только в текущем финансовом году смогла завоевать более 1000 новых компаний-партнеров в ходе внедрения новой модели платформы. За весь 2020 год она дополнительно привлекла почти два миллиона активных клиентов. В целом платформа otto.de в настоящее время охватывает около 9,4 млн активных клиентов, что почти на 30% больше, чем в предыдущем году.

Еще одной причиной роста продаж является изменение покупательского поведения потребителей после пандемии коронавируса. Спрос на мебель и аксессуары для дома, а также на технологии и мультимедиа по-прежнему высок. Темпы роста продаж так называемой повседневной бытовой техники, например, смартфонов, в некоторых случаях достигают 100%. После непростых месяцев и снижения продаж в первой половине финансового года торговля текстилем с началом осени становится все более оживленной.

Как следствие, концерн выигрывает благодаря широкому ассортименту продукции и отличной логистической инфраструктуре, что было продемонстрировано в последние месяцы. Например, только в рождественский период 2020 года (с октября по декабрь) логистическая компания концерна Hermes Germany доставила рекордное количество грузов – 126 млн – что примерно на 25% больше, чем за тот же период прошлого года.

Более 99% посылок и пакетов к праздничному сезону были доставлены клиентам вовремя в стандартной комплектации благодаря бесконтактной и безопасной доставке, которую компания Hermes смогла осуществить всего за 48 часов.

Группы с высокой долей стационарных розничных продаж, такие как Manufactum и Crate and Barrel, также добились выдающихся успехов в осуществлении огромного сдвига в сторону онлайн-продаж, значительно увеличив продажи в электронной коммерции, благодаря гибкому и индивидуальному подходу к клиентам.

Отмечается, что компания Otto Group объявит общие результаты финансового года 2020/21 на своей ежегодной пресс-конференции в мае.

Читайте также:
Операционный директор Otto Group Russia возглавил eSolutions

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности