0/5

Новости сегодня

15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Все новости →

Otto Group раскрыла прогноз по доходам в завершившемся финансовом году

Otto Group раскрыла прогноз по доходам в завершившемся финансовом году
время публикации: 09:00  13 марта 2021 года
По первоначальным прогнозам, Otto Group закроет финансовый 2020/21 год, завершившийся в феврале, с глобальным онлайновым доходом около 10 млрд евро по сравнению с примерно 8,1 млрд евро в 2019/20 году.
В немецкой электронной коммерции ожидается, что оборот группы розничной торговли и услуг составит около 6,9 млрд евро по сравнению с 5,7 млрд евро за аналогичный период прошлого года.

В текущем финансовом году гамбургское предприятие прогнозирует годовой рост выручки от глобальной электронной коммерции примерно на 23% (в Германии – более 22%). Компания Otto Group рассматривает активную цифровизацию бизнес-моделей на собственных предприятиях Группы и в каналах сбыта, а также изменения в потребительском поведении в связи с пандемией короны как основной драйвер этого развития.

Себастьян Клауке, член Исполнительного совета, отвечающий за электронную торговлю, технологии, бизнес-аналитику и корпоративные предприятия, комментирует: «В последние годы мы очень энергично и успешно продвигали цифровое преобразование Otto Group на всех уровнях и во всех каналах сбыта. Тем самым мы заложили основу для этих действительно позитивных цифр в электронной коммерции».

Компания OTTO только в текущем финансовом году смогла завоевать более 1000 новых компаний-партнеров в ходе внедрения новой модели платформы. За весь 2020 год она дополнительно привлекла почти два миллиона активных клиентов. В целом платформа otto.de в настоящее время охватывает около 9,4 млн активных клиентов, что почти на 30% больше, чем в предыдущем году.

Еще одной причиной роста продаж является изменение покупательского поведения потребителей после пандемии коронавируса. Спрос на мебель и аксессуары для дома, а также на технологии и мультимедиа по-прежнему высок. Темпы роста продаж так называемой повседневной бытовой техники, например, смартфонов, в некоторых случаях достигают 100%. После непростых месяцев и снижения продаж в первой половине финансового года торговля текстилем с началом осени становится все более оживленной.

Как следствие, концерн выигрывает благодаря широкому ассортименту продукции и отличной логистической инфраструктуре, что было продемонстрировано в последние месяцы. Например, только в рождественский период 2020 года (с октября по декабрь) логистическая компания концерна Hermes Germany доставила рекордное количество грузов – 126 млн – что примерно на 25% больше, чем за тот же период прошлого года.

Более 99% посылок и пакетов к праздничному сезону были доставлены клиентам вовремя в стандартной комплектации благодаря бесконтактной и безопасной доставке, которую компания Hermes смогла осуществить всего за 48 часов.

Группы с высокой долей стационарных розничных продаж, такие как Manufactum и Crate and Barrel, также добились выдающихся успехов в осуществлении огромного сдвига в сторону онлайн-продаж, значительно увеличив продажи в электронной коммерции, благодаря гибкому и индивидуальному подходу к клиентам.

Отмечается, что компания Otto Group объявит общие результаты финансового года 2020/21 на своей ежегодной пресс-конференции в мае.

Читайте также:
Операционный директор Otto Group Russia возглавил eSolutions

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail