0/5

Новости сегодня

11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:05 Globus пробует новый торговый формат
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
10:40 «ВкусВилл» рассказал о работе проекта по маркировке товаров «Светофор»
10:15 Конституционный суд разрешил нестационарную торговлю на придомовой территории
09:50 Малый бизнес получит поддержку в реализации подакцизных товаров
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
09:25 Американская сеть супермаркетов Kroger начинает использовать дроны для доставки товаров
10:30 Почти 90% россиян нравится удалёнка
10:20 Москва поможет предпринимателям открыть бизнес по франшизе
10:10 Потребление мороженого в России в 2021 году может стать рекордным за последние 10 лет
Все новости →
Otto Group раскрыла прогноз по доходам в завершившемся финансовом году

Otto Group раскрыла прогноз по доходам в завершившемся финансовом году

Otto Group раскрыла прогноз по доходам в завершившемся финансовом году
время публикации: 09:00  13 марта 2021 года
По первоначальным прогнозам, Otto Group закроет финансовый 2020/21 год, завершившийся в феврале, с глобальным онлайновым доходом около 10 млрд евро по сравнению с примерно 8,1 млрд евро в 2019/20 году.
В немецкой электронной коммерции ожидается, что оборот группы розничной торговли и услуг составит около 6,9 млрд евро по сравнению с 5,7 млрд евро за аналогичный период прошлого года.

В текущем финансовом году гамбургское предприятие прогнозирует годовой рост выручки от глобальной электронной коммерции примерно на 23% (в Германии – более 22%). Компания Otto Group рассматривает активную цифровизацию бизнес-моделей на собственных предприятиях Группы и в каналах сбыта, а также изменения в потребительском поведении в связи с пандемией короны как основной драйвер этого развития.

Себастьян Клауке, член Исполнительного совета, отвечающий за электронную торговлю, технологии, бизнес-аналитику и корпоративные предприятия, комментирует: «В последние годы мы очень энергично и успешно продвигали цифровое преобразование Otto Group на всех уровнях и во всех каналах сбыта. Тем самым мы заложили основу для этих действительно позитивных цифр в электронной коммерции».

Компания OTTO только в текущем финансовом году смогла завоевать более 1000 новых компаний-партнеров в ходе внедрения новой модели платформы. За весь 2020 год она дополнительно привлекла почти два миллиона активных клиентов. В целом платформа otto.de в настоящее время охватывает около 9,4 млн активных клиентов, что почти на 30% больше, чем в предыдущем году.

Еще одной причиной роста продаж является изменение покупательского поведения потребителей после пандемии коронавируса. Спрос на мебель и аксессуары для дома, а также на технологии и мультимедиа по-прежнему высок. Темпы роста продаж так называемой повседневной бытовой техники, например, смартфонов, в некоторых случаях достигают 100%. После непростых месяцев и снижения продаж в первой половине финансового года торговля текстилем с началом осени становится все более оживленной.

Как следствие, концерн выигрывает благодаря широкому ассортименту продукции и отличной логистической инфраструктуре, что было продемонстрировано в последние месяцы. Например, только в рождественский период 2020 года (с октября по декабрь) логистическая компания концерна Hermes Germany доставила рекордное количество грузов – 126 млн – что примерно на 25% больше, чем за тот же период прошлого года.

Более 99% посылок и пакетов к праздничному сезону были доставлены клиентам вовремя в стандартной комплектации благодаря бесконтактной и безопасной доставке, которую компания Hermes смогла осуществить всего за 48 часов.

Группы с высокой долей стационарных розничных продаж, такие как Manufactum и Crate and Barrel, также добились выдающихся успехов в осуществлении огромного сдвига в сторону онлайн-продаж, значительно увеличив продажи в электронной коммерции, благодаря гибкому и индивидуальному подходу к клиентам.

Отмечается, что компания Otto Group объявит общие результаты финансового года 2020/21 на своей ежегодной пресс-конференции в мае.

Читайте также:
Операционный директор Otto Group Russia возглавил eSolutions

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности