Лента Новостей
Все новости →Otto повышает цены в России на 10-15% из-за падения рубля
время публикации: 18:16 20 декабря 2014 года
Крупнейший концерн посылочной торговли из Германии Otto Group сообщил о необходимости скорректировать стоимость своей продукции в России из-за нестабильной ситуации на валютном рынке. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление руководителя подразделения Otto в России Мартина Ширера.
По его словам, компании необходимо в ближайшее время адаптировать цены для российского рынка, то есть поднять их второй раз за последний месяц на 10-15%. Кроме этого Ширер сообщил о сокращении инвестиции в российское направление. Тем самым концерн отказался от заявленного ранее курса на расширение торговли в РФ. При этом в подразделении Otto в России занято около 2 тысяч сотрудников.
Торговый оборот компании в 2013 году составил около 550 миллионов евро. Ожидается, что по итогам финансового года, он останется на прежнем уровне.
«Однако в перерасчете на евро как с точки зрения оборота, так и прибыли, у нас будут значительные потери», — заключил Ширер.
Читайте также в новостях:
13:15, 14 ноября 2024
13:40, 21 октября 2024
10:45, 21 октября 2024
19:25, 08 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах