0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Отцы и дети: что думают о предпринимательстве разные поколения

Отцы и дети: что думают о предпринимательстве разные поколения
время публикации: 18:40  01 июня 2021 года
К международному Дню защиты детей специалисты ЮKassa и онлайн-школы «Фоксфорд» узнали у детей и родителей, какими они представляют себе предпринимателей.
Дети и родители считают, что предпринимателям присущи уверенность в себе (60% респондентов выбрали этот ответ), упорство (59%) и ответственность (54,5%). Интересно, что для детей ответственность оказалась приоритетнее, чем для взрослых (68% и 48% соответственно), как и уверенность в себе (62% и 59%). Кстати, самым непопулярным вариантом ответа стало любопытство – только 10% детей и 20% родителей считают предпринимателей любознательными и пытливыми. 

Soft skills (“гибкие” или “мягкие” навыки) – надпрофессиональные социально-психологические умения для успешного решения разных жизненных и рабочих задач. К ним относятся, например, коммуникативные навыки, управление временем, умение работать в команде, то есть универсальные навыки, не связанные с конкретной профессиональной компетенцией или образованием (hard skills). 

Самым востребованным навыком респондентами единогласно выделено стратегическое мышление (66%), далее – стрессоустойчивость (45%) и умение адаптироваться (40%). Среди родителей стратегическое мышление лидирует с заметным отрывом – 70% против 48% за стрессоустойчивость. Третье место по важности навыков у взрослых делят умение делегировать и умение адаптироваться.

Дети в целом выбирали больше вариантов, что говорит о важности soft skills для подростков. Кстати, детям важно умение учиться (48%) и договариваться (34%), но они совсем не готовы делегировать (17%). 

Большинство респондентов считают, что достаточных навыков для бизнеса в школе они не приобретают: так ответили 57% детей и 68% родителей. О будущей профессии читают в интернете – так говорят 60%, а вот 14% узнают на специальных курсах, 10% спрашивают у родителей, 7% все-таки получают нужные знания в школе, и по 1,5% советуются со старшими товарищами и учителями. Интересно, что родители свои знания о будущей профессии считают более ценными – 31,5% родителей делятся знаниями, отвоевывая в собственных глазах проценты у интернета.

Родители считают перспективными сферами бизнеса IT и образование (по 23%), медицина, ритейл и медиа получили по 7%, а космические технологии и девелопмент – по 3%. У детей IT также самая популярная сфера (27%), образование на втором месте (17%), ритейл, медицина и ресторанный бизнес набрали по 7%, кино и музыка 5%, единичные ответы пришлись на фермерство, автопромышленность и дизайн. 

В социальной повестке бизнеса важными вопросами признаны экология (74% среди детей и 67% среди родителей), экономическое неравенство (60% у детей и 56% у родителей), этические вопросы технологического прогресса волнуют 60% родителей и 36% детей, политические настроения – 48% детей и 44% родителей.

Читайте также:
Каким предпринимателям предстоит купить онлайн-кассу к 1 июля

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail