Лента Новостей
Все новости →Отцы и дети: что думают о предпринимательстве разные поколения
время публикации: 18:40 01 июня 2021 года
К международному Дню защиты детей специалисты ЮKassa и онлайн-школы «Фоксфорд» узнали у детей и родителей, какими они представляют себе предпринимателей.
Дети и родители считают, что предпринимателям присущи уверенность в себе (60% респондентов выбрали этот ответ), упорство (59%) и ответственность (54,5%). Интересно, что для детей ответственность оказалась приоритетнее, чем для взрослых (68% и 48% соответственно), как и уверенность в себе (62% и 59%). Кстати, самым непопулярным вариантом ответа стало любопытство – только 10% детей и 20% родителей считают предпринимателей любознательными и пытливыми. Soft skills (“гибкие” или “мягкие” навыки) – надпрофессиональные социально-психологические умения для успешного решения разных жизненных и рабочих задач. К ним относятся, например, коммуникативные навыки, управление временем, умение работать в команде, то есть универсальные навыки, не связанные с конкретной профессиональной компетенцией или образованием (hard skills).
Самым востребованным навыком респондентами единогласно выделено стратегическое мышление (66%), далее – стрессоустойчивость (45%) и умение адаптироваться (40%). Среди родителей стратегическое мышление лидирует с заметным отрывом – 70% против 48% за стрессоустойчивость. Третье место по важности навыков у взрослых делят умение делегировать и умение адаптироваться.
Дети в целом выбирали больше вариантов, что говорит о важности soft skills для подростков. Кстати, детям важно умение учиться (48%) и договариваться (34%), но они совсем не готовы делегировать (17%).
Большинство респондентов считают, что достаточных навыков для бизнеса в школе они не приобретают: так ответили 57% детей и 68% родителей. О будущей профессии читают в интернете – так говорят 60%, а вот 14% узнают на специальных курсах, 10% спрашивают у родителей, 7% все-таки получают нужные знания в школе, и по 1,5% советуются со старшими товарищами и учителями. Интересно, что родители свои знания о будущей профессии считают более ценными – 31,5% родителей делятся знаниями, отвоевывая в собственных глазах проценты у интернета.
Родители считают перспективными сферами бизнеса IT и образование (по 23%), медицина, ритейл и медиа получили по 7%, а космические технологии и девелопмент – по 3%. У детей IT также самая популярная сфера (27%), образование на втором месте (17%), ритейл, медицина и ресторанный бизнес набрали по 7%, кино и музыка 5%, единичные ответы пришлись на фермерство, автопромышленность и дизайн.
В социальной повестке бизнеса важными вопросами признаны экология (74% среди детей и 67% среди родителей), экономическое неравенство (60% у детей и 56% у родителей), этические вопросы технологического прогресса волнуют 60% родителей и 36% детей, политические настроения – 48% детей и 44% родителей.
Читайте также:
Каким предпринимателям предстоит купить онлайн-кассу к 1 июля
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 21 ноября 2024
11:55, 08 ноября 2024
12:00, 02 ноября 2024
17:00, 20 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...