0/5

Лента Новостей

10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Ozon: что покупают россияне онлайн в праздники

Ozon: что покупают россияне онлайн в праздники
время публикации: 08:35  09 января 2021 года
Ozon проанализировал покупки клиентов в первую неделю января. Судя по статистике, россияне продолжают закупаться подарками, которые не успели вручить в декабре, а также строят планы на год и занимаются спортом — или планируют начать.
Традиционными подарками на Новый год у российских пользователей считаются гаджеты и мелкая бытовая техника. 1-4 января 2021 года продажи этих подкатегорий на Ozon выросли почти в 3 раза в годовом сопоставлении. Самыми популярными товарами из электроники стали беспроводные наушники, геймпад, смарт-часы и камера видеонаблюдения.

Среди мелкой бытовой техники активнее всего покупают электрические зубные щетки, как взрослые, так и детские.

В первые дни января также активно покупали сладкие подарочные наборы, косметические наборы и парфюмерию. Например, продажи сладких наборов в начале года выросли в 2,6 раза, а косметических - в 4 в годовом сопоставлении: очевидно, что россияне на каникулах ходят в гости и покупают угощения для детей и небольшие приятные подарки для взрослых.

В натуральном выражении продажи всех перечисленных товаров и подкатегорий, включая электронику, ежедневно прирастали вплоть до 4 января, после чего началось небольшое снижение — очевидно, россияне в этом время “докупили” запоздалые подарки.

Также в эти каникулы россияне дают себе обещания и строят планы на ближайший год — помогают им в этом покупки для самомотивации. Например, первое место в топе книг, купленных на Ozon 1-4 января, занял ежедневник «6 минут». Книга содержит принципы позитивной психологии и нейробиологии для достижения целей и преодоления препятствий.

Еще одно традиционное обещание самому себе — заняться спортом, причём судя по ассортименту, который выбирают, в моде ещё с 2020 года остаются домашние тренировки.

Самым продаваемым товаром в категории «Спорт» в первые дни 2021 года стал коврик для фитнеса, на втором месте — кистевой эспандер, далее следует турник для домашних тренировок. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail