Лента Новостей
Все новости →Ozon добавил данные Росаккредитации о безопасности товаров в 1 млн карточек
время публикации: 20:45 27 января 2022 года
Уже миллион карточек товаров Ozon содержит информацию Росаккредитации о безопасности продукции. В таких карточках есть прямые ссылки на записи в реестрах Службы.
В апреле 2021 г. маркетплейс Ozon подписал с Федеральной службой по аккредитации соглашение о взаимодействии и первым среди онлайн-платформ начал размещать в карточках товаров информацию о сертификатах и декларациях соответствия.В рамках проекта пользователи площадки смогут убедиться, что продукция прошла проверку на безопасность. Карточки товаров с отметкой «Товар проверен», содержат ссылку на реестр Росаккредитации.
Первой категорией, в которой появились отметки о проверке на безопасность, стала категория «Красота и здоровье». Сейчас количество товарных подкатегорий увеличилось до 143 – всего информация от Росаккредитации добавлена в 1 млн карточек товаров маркетплейса.
Самое большое количество карточек товаров, прошедших проверку, относятся к социально значимым категориям, таким как «детская одежда», «игрушки», «взрослая одежда», «домашний текстиль» и «косметика по уходу за кожей». В дальнейшем количество проверенных карточек товаров с подтвержденной документацией будет увеличиваться.
Читайте также:
Главные итоги и тренды 2021 года на рынке e-commerce
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 21 ноября 2024
15:45, 21 ноября 2024
15:45, 21 ноября 2024
12:50, 21 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...