0/5

Лента Новостей

18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

Ozon добавил возможность делиться подборками товаров

Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
время публикации: 16:30  22 октября 2025 года
Теги: Ozon
Фото: docs.ozon.com
Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям.
Летом компания запустила возможность делать подборки в мобильном приложении Ozon – они позволяют сохранять понравившиеся находки по темам и структурировать избранное. Теперь ими можно делиться с широкой аудиторией. Как отметили в пресс-службе маркетплейса, это поможет другим покупателям находить нужные товары. При этом и подборки, и свой профиль любой пользователь может сделать приватными – такая опция есть в настройках.

С помощью подборок покупатели уже создают собственные коллекции товаров на Ozon по интересным темам: некоторые пользователи составляют списки покупок для ремонта, другие – подбирают варианты одежды, обуви и аксессуаров на осень, есть и те, кто сохраняет товары, чтобы не пропустить выгодные предложения от продавцов во время распродаж.

Новый функционал позволит Ozon и дальше развивать социальное взаимодействие пользователей на площадке. В прошлом году компания запустила новую опцию в приложении – публичный профиль. В нем уже отображаются отзывы на приобретенные товары, которые пользователь оставил не анонимно, за исключением некоторых категорий товаров – например, позиций 18+.

Ежемесячно более 20 млн пользователей Ozon посещают профиль, оставляют комментарии или лайки под обзорами других покупателей. Уже более 12 млн человек имеют подписчиков на Ozon, и сами активно подписываются на профили других авторов.

Читайте также:
Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail