0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Ozon Express рассказал, что россияне покупали в канун Нового года

время публикации: 10:25  04 января 2022 года
Пользователи Ozon Express в последние дни 2021 года спешно докупали подарки. В топе – подарочные сертификаты Ozon, подарки для детей и гаджеты.
Россияне активно покупали гаджеты. Например, штучные продажи смартфонов с доставкой за час 27-31 декабря выросли почти на 70% в недельном сопоставлении, а беспроводных наушников – на 113%. Непосредственно 31 декабря бестселлерами в электронике стали смартфон Apple iPhone 11, фитнес-браслет и умные весы Xiaomi, беспроводные наушники Apple AirPods и умная колонка Яндекс.Станция Мини.

Еще одним популярным товаром 31 декабря стали сменные картриджи для фотоаппарата мгновенной печати – очевидно, популярного предмета на новогодней вечеринке. 

Докупали и подарки для детей. Продажи игрушек с 27 по 31 декабря увеличились почти на треть в недельном отношении.  В категории для детей чаще всего покупали карточные и настольные игры – «Хитрый лис», «Спящие королевы», «Мемо», «Дженга» и «Морской бой».

Как обычно, популярностью пользуется конструктор LEGO, в особенности серия Duplo. 31 декабря пользователи больше всего приобрели картонный домик-раскраску, игрушку-пирамидку и настольную игру «Дженга».

Среди книг чаще всего в last minute gifts попадала новая книга Джоан К. Роулинг «Рождественский Поросёнок», за ней следует автобиография Мэтью Макконахи «Зеленый свет».

Как и в прошлом году большой популярностью пользуются мотивационные ежедневники из серии «6 минут», также в списке книжных подарков винный путеводитель «Wine Folly» и скандинавская философия жизни – «Hygge. Секрет датского счастья» и «Lagom: Секрет шведского благополучия».

Наряду с продуктами питания пользователи докупали и готовые блюда – кулинария стала самой быстрорастущей категорией в последние два дня декабря. Самыми популярными салатами 30 и 31 декабря стали оливье и сельдь под шубой, а также винегрет. В общей сложности за две предновогодних дня в Ozon Express было заказано более 800 кг различных салатов.

Самым же популярным подарком с быстрой доставкой в предновогодние дни стал пополняемый сертификат Ozon. А самым большим заказом стала покупка, сделанная  31 декабря пользователем из Тверской области, – 72 предмета на сумму более 187 тысяч.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail