0/5

Лента Новостей

13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на Subjoy
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Ozon fresh: половина руководителей выросла внутри компании

Ozon fresh: половина руководителей выросла внутри компании
время публикации: 12:00  27 января 2025 года
Теги: Ozon fresh
Ко дню студенчества сервис доставки продуктов Ozon fresh подводит промежуточные итоги обучающей программы «Кадровый резерв», которая направлена на развитие и карьерный рост сотрудников склада.
За полтора года программу прошли почти 650 человек, 38% из них – уже назначены на новые должности в компании. По данным Ozon fresh, 53% действующих управляющих дарксторов выросли внутри компании. 

Программа «Кадровый резерв» помогает амбициозным сотрудникам даркстора прокачать свои навыки и подготовиться к новой роли в компании. Участники могут вырасти от специалистов по приему и подбору заказов до менеджеров центрального офиса. 

Сотрудники могут принять участие в «Кадровом резерве» и претендовать на повышение уже через три месяца работы. Это дает возможность быстрого карьерного роста, а также вдохновляет на развитие специалистов любого уровня – как новичков, так и более опытных сотрудников.

«Тренд на развитие и обучение команды становится неотъемлемой частью успешного бизнеса: компании все чаще инвестируют в программы, которые помогают развивать и удерживать сотрудников. Мы тоже держим курс на постоянное обучение и развитие персонала, чтобы формировать сильную команду. В Ozon fresh есть впечатляющие кейсы карьерных треков: рекордный срок роста от специалиста по приему и подбору заказов до позиции управляющего склада составил всего 13 месяцев», – поделилась Анастасия Левкина, руководитель направления подбора и обучения в Ozon fresh.

На сегодняшний день программу проходят более 150 сотрудников, которые прокачивают навыки с помощью специализированных тренингов, лекций от экспертов и поддержки опытных наставников. При этом внутри компании доступ к обучающим материалам и профессиональной поддержке открыт для всех желающих. Участникам предлагается более 100 курсов, которые регулярно обновляются и учитывают потребностей бизнеса. Один из самых популярных – учебный модуль для будущих управленцев. Он посвящен планированию и учету KPI.

В Ozon fresh помимо программы «Кадровый резерв» существует множество активностей, направленных не только на развитие, но и на привлечение и повышение эффективности работы.

Читайте также:
Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail