0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей

Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
время публикации: 14:05  25 августа 2025 года
Фото: Ozon
Ozon fresh подвел итоги летнего сезона 2025 года и выделил самые заметные заказы.
 Летом 2025 года именно продуктовые заказы Ozon fresh значительно опережали другие категории по количеству позиций. Количество заказов в сервисе доставки свежих продуктов увеличилось на 50% год к году за этот период.

Ozon fresh запустил специальную витрину товаров с добавлением чая матча
Ozon fresh запустил специальную витрину товаров с добавлением чая матча
По данным Ozon fresh, рекордсменами по числу позиций стали продуктовые заказы. Один из клиентов оформил заказ сразу из 167 позиций – в нём были лимоны, арбузы и виноград. Другой заказ включал 265 наименований – от колбасы и шоколада до сахара.

Любители кофе и чая тоже закупались крупно: одним чеком было куплено 147 пачек растворимого кофе Nescafe и чая Greenfield, а также рафинированный сахар на общую сумму более 70 тыс. рублей. В другом заказе к кофе заказали шоколад на 28 кг – с 40 пачками капсульного кофе заказ вышел в почти 70 тыс. рублей.

Также среди самых объемных по количеству позиций оказался заказ с товарами для детей: один покупатель приобрел в одной корзине сразу 260 позиций детских принадлежностей, включая наборы для новорожденных, соски и бутылочки. Итоговая сумма превысила 400 тыс. рублей. В ходу были и медицинские устройства: один пользователь приобрел сразу 84 датчика для отслеживания глюкозы.

За лето на Ozon fresh было совершено несколько заказов с чеком порядка полумиллиона рублей. Так, один пользователь приобрел 150 смартфонов RealMe Note 60x в разных цветах. Сумма заказа составила около 530 тыс. рублей. Другой покупатель потратил более 550 тыс. рублей на 6 флагманских телефонов Samsung Galaxy S25 Ultra. Замыкает тройку рекордсменов по самому высокому чеку заказ на 85 смартфонов китайских производителей Poco и Tecno на сумму 450 тыс. рублей.

Среди необычных рекордов этим летом оказался заказ на 18 шоколадных яиц Kinder Surprise. Другой покупатель предпочел соленые снеки – и приобрёл сразу 22 упаковки соломки. А заботливые владельцы домашних животных делали крупные закупки для своих питомцев: в одном заказе оказалось 9 больших упаковок сухого корма для кошек.

Читайте также:
Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail