0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Ozon и 4fresh создали эковселенную Real ECO

Ozon и 4fresh создали эковселенную Real ECO
время публикации: 13:40  28 июня 2023 года
На новой эковитрине Real ECO на Ozon представлены косметические средства, бытовая химия, продукты, БАДы и другие экотовары только от проверенных производителей с честными составами, подтвержденными российскими и международными сертификатами качества.
Исследования аналитиков показывают, что на сегодняшний день пятая часть жителей крупных городов России (20%) отдает предпочтение экологичным товарам, если цена таких товаров их устраивает.  Больше половины относят к экотоварам продукты, на которых есть экомаркировки.

Следуя растущему тренду на ответственное потребление и внимание к натуральным составам продуктов, сайт и приложение Ozon дополнились разделом, где собраны лучшие экотовары, советы экспертов и полезный контент на тему здорового образа жизни.

На старте проекта в эковселенную Real ECO вошли более 1000 товаров от более 50 ведущих российских и иностранных производителей, среди которых SYNERGETIC, Raw Life, «Черный хлеб», Aroy-D, Dr. Hauschka и другие. Список будет постоянно дополняться: на витрину может встать любой бренд, готовый подтвердить свою экологичность.

Витрина была разработана совместно с 4fresh, маркетплейсом натуральной косметики и еды. 4fresh обладает уникальной экспертизой в сфере экотоваров, работая на ЗОЖ-рынке с 2010 года и сотрудничая только с проверенными экспертной командой брендами. В Real ECO компания отвечает за отбор производителей и создание контента.

Основные критерии при формировании витрины брендов – безопасность, гарантия подлинности и натуральные составы продукции. Чтобы попасть в Real ECO, продавец маркетплейса может пройти проверку составов на экологичность или подтвердить ее с помощью признанных сертификатов (среди них – ICEA, Cosmos, USDA Organic, Vegan, Ecolabel, BDIH, Choose Cruelty free, Peta, «Листок жизни» и другие). Любой производитель, который соответствует этим критериям, может стать частью эковселенной.

«Спрос на экотовары в России растет, но многие покупатели боятся стать жертвами маркетинга и купить за более высокую цену товар, который на самом деле экологичным не является. Потребителю может быть сложно определить надежность продавца в одиночку, именно поэтому мы проделали эту работу за него, отобрав производителей, в которых мы не сомневаемся», - отметил Антон Козлов, основатель 4fresh.

Товары Real ECO можно также найти в других разделах на Ozon, в подходящих категориях. Среди ассортимента они выделяются благодаря специально разработанным фонам карточек товаров.

Читайте также:
Покупатели «Детского мира» стали чаще выбирать экологичные товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail