0/5

Лента Новостей

18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Ozon и 4fresh создали эковселенную Real ECO

Ozon и 4fresh создали эковселенную Real ECO
время публикации: 13:40  28 июня 2023 года
На новой эковитрине Real ECO на Ozon представлены косметические средства, бытовая химия, продукты, БАДы и другие экотовары только от проверенных производителей с честными составами, подтвержденными российскими и международными сертификатами качества.
Исследования аналитиков показывают, что на сегодняшний день пятая часть жителей крупных городов России (20%) отдает предпочтение экологичным товарам, если цена таких товаров их устраивает.  Больше половины относят к экотоварам продукты, на которых есть экомаркировки.

Следуя растущему тренду на ответственное потребление и внимание к натуральным составам продуктов, сайт и приложение Ozon дополнились разделом, где собраны лучшие экотовары, советы экспертов и полезный контент на тему здорового образа жизни.

На старте проекта в эковселенную Real ECO вошли более 1000 товаров от более 50 ведущих российских и иностранных производителей, среди которых SYNERGETIC, Raw Life, «Черный хлеб», Aroy-D, Dr. Hauschka и другие. Список будет постоянно дополняться: на витрину может встать любой бренд, готовый подтвердить свою экологичность.

Витрина была разработана совместно с 4fresh, маркетплейсом натуральной косметики и еды. 4fresh обладает уникальной экспертизой в сфере экотоваров, работая на ЗОЖ-рынке с 2010 года и сотрудничая только с проверенными экспертной командой брендами. В Real ECO компания отвечает за отбор производителей и создание контента.

Основные критерии при формировании витрины брендов – безопасность, гарантия подлинности и натуральные составы продукции. Чтобы попасть в Real ECO, продавец маркетплейса может пройти проверку составов на экологичность или подтвердить ее с помощью признанных сертификатов (среди них – ICEA, Cosmos, USDA Organic, Vegan, Ecolabel, BDIH, Choose Cruelty free, Peta, «Листок жизни» и другие). Любой производитель, который соответствует этим критериям, может стать частью эковселенной.

«Спрос на экотовары в России растет, но многие покупатели боятся стать жертвами маркетинга и купить за более высокую цену товар, который на самом деле экологичным не является. Потребителю может быть сложно определить надежность продавца в одиночку, именно поэтому мы проделали эту работу за него, отобрав производителей, в которых мы не сомневаемся», - отметил Антон Козлов, основатель 4fresh.

Товары Real ECO можно также найти в других разделах на Ozon, в подходящих категориях. Среди ассортимента они выделяются благодаря специально разработанным фонам карточек товаров.

Читайте также:
Покупатели «Детского мира» стали чаще выбирать экологичные товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail