0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Ozon «Моменты»: новый инструмент продвижения для продавцов

время публикации: 17:00  19 апреля 2022 года
Ozon продолжает развиваться в социальной коммерции и запустил «Моменты». У продавцов площадки появится новый бесплатный способ взаимодействия с покупателями, в котором можно выстраивать воронку продаж и создавать фанатов своего бренда.
«Моменты» – это бесконечная лента лайфстайл-контента, которая формируется как пользователями, так и продавцами маркетплейса. Для продавцов Ozon лента станет дополнительным каналом для продвижения своего товара.

Благодаря новому разделу можно не только повлиять на лояльность покупателей, но и создать “фанатов” бренда, подогревая интерес к продуктам и погружая их в философию компании. Главное преимущество «Моментов» для предпринимателей в том, что пользователи смогут быстро и бесшовно покупать понравившиеся товары прямиком из публикации.
 
Теперь продавцы площадки смогут быстрее и проще сообщать клиентам о предстоящих скидках, акциях и новинках. В «Моментах» можно делать не только публикации направленные на продажу товаров, но и создавать лайфстайл-контент для большего вовлечения пользователей в аккаунт продавца.

Продавцы могут публиковать в «Моментах» как фото и видео, так и проводить бесплатные прямые эфиры, а в будущем организовывать интеграции с блогерами. Помимо этого, можно напрямую взаимодействовать со своей аудиторией: реагировать на их публикации, отвечать на вопросы  в личных сообщениях.

К тому же каждый продавец может бесплатно проводить стримы своими силами и самостоятельно формировать тот контент и предложения, которые он планирует донести до покупателя. Сейчас «Моменты» работают в тестовом режиме и доступны около 200 продавцам, но в скором времени все пользователи увидят новый раздел.

В свою очередь покупатели смогут подписываться на любимые бренды, следить за выходом новинок, делать обзоры, давать обратную связь. В скором времени Ozon планирует разработать функционал, позволяющий давать задания для покупателей на обзоры товаров.

Читайте также:
Ozon будет размещать рекламу сторонних рекламодателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail