0/5

Лента Новостей

09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Ozon начал продавать автомобили Geely и Belgee

Ozon начал продавать автомобили Geely и Belgee
время публикации: 13:35  24 марта 2025 года
Маркетплейс Ozon расширяет категорию «Транспортные средства». На площадке теперь можно приобрести автомобили Geely и Belgee от официальных дилеров.
На маркетплейсе представлены как кроссоверы Geely Coolray, Geely Cityray, Geely Atlas, Geely Monjaro, Geely Okavango, так и седаны Geely Emgrand и Geely Preface, а также кроссоверы X50 и X70 от бренда Belgee. На все авто действует гарантия дилера сроком на пять лет или до достижения 150 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

«В 2023 году мы первыми начали продавать автомобили на маркетплейсе и стали трендсеттерами — сейчас пользователи уже привыкли покупать на Ozon даже такие технически сложные товары как машины», — комментирует Алексей Махмудов, руководитель Ozon Авто.

Ozon отмечает, что в 2025 году регионы опережают столицу по темпам роста спроса автомобилей на маркетплейсе — абсолютным лидером стало Поволжье. Например, в Татарстане количество заказанных авто увеличилось в 13 раз, а в Нижегородской области — в 9. В Центре и на Урале количество покупок выросло в 8 раз, в регионах Юга — в семь.

Автомобиль на Ozon можно купить только по предоплате. Сейчас на онлайн-витрине доступны 2,5 тыс. карточек авто — за последние полгода ассортимент категории вырос в четыре раза.

Читайте также:

Для продавцов в СНГ Ozon запустил опцию продаж уцененных товаров


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail