0/5

Лента Новостей

09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Ozon наращивает логистические мощности в Татарстане

время публикации: 18:40  30 сентября 2021 года
Маркетплейс Ozon официально открыл первую очередь фулфилмент-центра на территории ТОСЭР «Зеленодольск». Новый логистический комплекс – главный хаб компании в Поволжье, который работает на всю Россию.
Новый фулфилмент-центр ежедневно обрабатывает 80 тысяч посылок и день в день отправлять их жителям региона. Таким образом, татарстанцы будут получать значительную часть онлайн-покупок в течение суток после заказа.

В комплексе хранятся более 4,5 млн товаров, что дает жителям республики доступ к огромному разнообразному ассортименту – от бытовой химии, детских товаров до бытовой техники, автотоваров и одежды.

Общая площадь первой очереди комплекса Ozon в индустриальном парке «Зеленодольск» – 22 тыс. кв. м. по полу. При этом уже запланировано строительство второй очереди центра –  ее открытие намечено на 2023 год. Таким образом, общая площадь фулфилмент-центра достигнет 44 тыс. кв. м.

Масштабирование логистического центра связано с растущими объемам онлайн-торговли в Татарстане – только за первое полугодие количество заказов на Ozon в республике выросло в 2,6 раза год к году.

Кроме очевидной пользы для жителей региона, фулфилмент-центр играет большую роль и в развитии местного предпринимательства. По итогам второго полугодия порядка 1,7 тыс. предпринимателей из Татарстана продавали товары на Ozon.

Запуск логистического – это возможность еще быстрее поставлять товары на маркетплейс и доставлять их местной аудитории, экономя на логистике.

Товары, хранящиеся на новом объекте, продаются по всей стране и за рубеж, а значит, татарстанские продавцы смогут масштабировать продажи. Кроме того, наличие такого объекта в регионе всегда стимулирует развитие инфраструктуры “последней мили” и служб доставки.

Сейчас логистическая инфраструктура Ozon в регионе включает в себя не только фулфилмент-центр, но и пять сортировочных центров и порядка 600 брендированных точек получения заказов – пунктов выдачи и постаматов.

«Открытие такого крупного логистического объекта значительно поддержит местных продавцов и ускорить развитие электронной торговли – у представителей местного бизнеса в разы сократится время поставки товаров на маркетплейс и, соответственно, товар быстрее появится на витрине. А с быстрой доставкой онлайн-покупки станут еще более удобными и, как следствие, популярными у жителей республики», – подчеркнул Александр Шульгин, генеральный директор Ozon.

Собственные инвестиции Ozon в оснащение первой очереди фулфилмент-центра составили больше 900 млн рублей. Во вторую очередь компания инвестирует еще порядка 900 млн рублей. Основная часть средств идет на закупку высокотехнологичного оборудования и создание собственных IT-систем для автоматизации производства.

Уже к концу 2021 на фулфилменте будет работать более 1 тыс. сотрудников. А после ввода в эксплуатацию обеих очередей в регионе появится более 2 тыс. новых рабочих мест. По мере роста популярности онлайн-торговли в регионе дополнительная занятость появится в сфере доставки заказов и в пунктах выдачи.

Читайте также:
Ozon стал логистическим оператором Hoff

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail