0/5

Лента Новостей

18:15 LEGO Group приобретает развлекательные центры у владельца музея мадам Тюссо
17:50 WhatsApp внедрил функцию перевода текстовых сообщений
17:25 Импортная Coca-Cola теряет позиции на рынке
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
17:00 Ритейлеры наращивают долю СТМ
16:35 Закупочные цены на кофе в зернах для кофеен за год выросли на 59%
16:10 Ozon открыл витрину с товарами из Адыгеи
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
15:45 «Чек Индекс» фиксирует рост оборота рынка общепита на 13%
15:20 «Почта России» ускорила обработку частных отправлений на «Авито»
14:50 Петербургскую фабрику обуви «Скороход» ликвидируют
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
14:25 2 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
14:05 Авито: цены на новые iPhone 16 снизились более чем на 15%
13:40 Госдума одобрила ограничения на списание средств за онлайн-подписки
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
13:15 Россияне готовы потратить на подарки ко Дню учителя до 3 тысяч рублей
12:50 «Курьер Сервис Экспресс» купил экс-структуру Boxberry
12:25 Красноярского дистрибьютора сети «Светофор» повторно признали нарушителем закона
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
12:00 Бывшие франчайзи Subway запустят в России новую сеть фастфуда
11:35 Coca-Cola может потерять защиту бренда в Росcии
11:10 Яндекс Лавка расширила перечень показателей для контроля качества готовой еды
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
10:45 Дмитрий Раев возглавил в «ЭкоНиве» направление продаж и маркетинга готовой молочной продукции
10:20 Россияне стали меньше покупать бытовую технику и электронику
09:55 НДС в России поднимут до 22%
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
09:30 Маркетплейсы готовы обсуждать введение невозвратного тарифа на отдельные товары
20:45 В августе Россия поднялась в топ-10 крупнейших мировых авторынков
20:20 Екатерина Немченко назначена в «Авито» директором по работе с людьми
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:55 Бренд YOLLO закрывает магазины
19:30 «Фили-Бейкер» получил поддержку в споре об упаковке с КБК «Черемушки»
19:05 Минсельхоз и АКОРТ выступают против фиксации цен на картофель
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Средний чек на «шашлычный набор» в сезоне-2025 вырос на 10%
18:15 Ozon объявил о новых назначениях в команде рекламной коммерции
10:00 Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
Все новости →

Ozon открыл витрину с товарами из Адыгеи

Ozon открыл витрину с товарами из Адыгеи
время публикации: 16:10  24 сентября 2025 года
Фото: https://corp.ozon.ru
Маркетплейс Ozon запустил новую витрину «Сделано в Республике Адыгея». На витрине уже представлено более 800 различных наименований от местных производителей: продукты питания, косметика, бытовая химия, мебель, товары для дома и сада. Ассортимент раздела будет расширяться.
Разместить свою продукцию на витрине может любой предприниматель, производство которого находится на территории Республики Адыгея. Для этого необходимо обратиться в Министерство экономического развития и торговли региона или центр «Мой бизнес».

«Запуск витрины «Сделано в Республике Адыгея» на Ozon — это большой шаг в поддержке наших местных производителей. Теперь у них есть отличная возможность показать свои товары на специальной региональной полке Ozon. Это поможет им не только увеличить продажи и узнаваемость брендов, но и получить дополнительное продвижение на одной из крупнейших площадок страны», - комментирует первый заместитель Министра экономического развития и торговли Республики Адыгея Александр Павловский.

Руководитель GR проектов компании Ozon Иван Беляков отмечает, что проект «Сделано в России», запущенный при поддержке региональных властей в 2022 году, продолжает развиваться: за первое полугодие 2025 года число региональных производителей на платформе выросло вдвое (до 8,5 тысяч) к январю-июню 2024 года. Ассортимент витрин превысил 5,3 млн товаров. К инициативе уже подключились 49 регионов.

Логистическая инфраструктура Ozon занимает более 3,6 млн кв. метров в 100+ городах РФ. Ежедневные операции площадки поддерживает более 100 тыс. работников логистики, 80 тыс. перевозчиков и 30 тыс. модераторов контента.

Читайте также:

Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail