0/5

Лента Новостей

13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Ozon открыл витрину с товарами из Адыгеи

Ozon открыл витрину с товарами из Адыгеи
время публикации: 16:10  24 сентября 2025 года
Фото: https://corp.ozon.ru
Маркетплейс Ozon запустил новую витрину «Сделано в Республике Адыгея». На витрине уже представлено более 800 различных наименований от местных производителей: продукты питания, косметика, бытовая химия, мебель, товары для дома и сада. Ассортимент раздела будет расширяться.
Разместить свою продукцию на витрине может любой предприниматель, производство которого находится на территории Республики Адыгея. Для этого необходимо обратиться в Министерство экономического развития и торговли региона или центр «Мой бизнес».

«Запуск витрины «Сделано в Республике Адыгея» на Ozon — это большой шаг в поддержке наших местных производителей. Теперь у них есть отличная возможность показать свои товары на специальной региональной полке Ozon. Это поможет им не только увеличить продажи и узнаваемость брендов, но и получить дополнительное продвижение на одной из крупнейших площадок страны», - комментирует первый заместитель Министра экономического развития и торговли Республики Адыгея Александр Павловский.

Руководитель GR проектов компании Ozon Иван Беляков отмечает, что проект «Сделано в России», запущенный при поддержке региональных властей в 2022 году, продолжает развиваться: за первое полугодие 2025 года число региональных производителей на платформе выросло вдвое (до 8,5 тысяч) к январю-июню 2024 года. Ассортимент витрин превысил 5,3 млн товаров. К инициативе уже подключились 49 регионов.

Логистическая инфраструктура Ozon занимает более 3,6 млн кв. метров в 100+ городах РФ. Ежедневные операции площадки поддерживает более 100 тыс. работников логистики, 80 тыс. перевозчиков и 30 тыс. модераторов контента.

Читайте также:

Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail