0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: WB идет в Таджикистан, новая ресейл-платформа для детских товаров, 3000-ная «Монетка»
19:00 Букеты в преддверии 8 Марта подорожали на 10%
18:35 Средние зарплатные предложения для соискателей от 16 лет за год выросли на 71%
Почему будущее логистики за регионами?
18:10 Эксперты: рост цен на продукцию мебельных компаний по итогам 2025 года составит 30%
17:45 Cпрос на складские площади в 2025 году прогнозируется на уровне 3,7-4,2 млн кв. м
17:20 «КЛВЗ Кристалл» за год после IPO инвестировал почти 1 млрд рублей в производство
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
16:55 СТД «Петрович» запустил свой крупнейший РЦ
16:30 Рынок МФО в 2024 году вырос в 1,5 раза за счет «дочек» банков и маркетплейсов
16:05 «Балтика» запустила производство минеральной воды (ФОТО)
Как устроены BNPL продукты в сегменте B2B, и почему они станут новым трендом
15:40 На маркетплейсах станут доступны новые инструменты защиты от мошенников
15:15 Зарубежная марка впервые за два года вошла в топ-3 самых упоминаемых косметических брендов
14:50 «Монетка» открыла 3000-й магазин (ФОТО)
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубежом
14:25 Microsoft назвал срок закрытия Skype
14:00 Где больше всего заказывают блинов - аналитика Ozon fresh
13:35 «Петрович» фиксирует рост спроса на товары для рассады на 259%
Как ритейлеру достичь гибкости в цепочках поставок в условиях SHIVA-мира
13:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с героями «Простоквашино» (ФОТО)
12:45 В январе средний размер автокредита стал самым низким за год
12:20 Как работать по новым правилам маркировки для розницы и общепита с 1 марта
Неочевидные особенности последней мили в косметике и парфюмерии
11:55 Оборот категории fashion на Ozon за год вырос на 86%
11:30 Эвотор поддержал продажу ювелирных изделий по новым правилам
11:05 В РФ ожидается двукратный рост выхода новых европейских брендов
Скидочная экономика: как не дать промокодам убить маржинальность
10:40 Первый гипермаркет Hoff открылся в Саратове
10:15 AMAZING RED выпустила первую собственную торговую марку (ФОТО)
09:50 Barilla повысит цены на импортные макароны
Как в AMAZING RED контролируют магазины и оценивают работу сотрудников с помощью платформы CheckOffice
09:25 Конференция K2 Cloud — уже близко
20:45 Около 25% россиян готовы к смене места жительства ради работы
20:20 «Светофор» обжалует решения о приостановке работы торговых точек
Запрет рекламы безалкогольного пива – какие могут быть последствия? Мнение крупнейших игроков сегмента
19:55 В Калининграде пять торговых сетей подписались на сдерживание роста цен
19:30 Бренд Rely открывает в Москве первую офлайн-точку (ФОТО)
10:00 Что изменится с 1 марта в маркировке товаров: основные новеллы и кого они коснутся
Все новости →

Ozon ожидает роста рентабельности ПВЗ после отмены сервисного сбора

Ozon ожидает роста рентабельности ПВЗ после отмены сервисного сбора
время публикации: 18:35  31 января 2025 года
Отмена сервисного сбора с владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Ozon может привести к повышению дохода предпринимателей от открытий ПВЗ маркетплейса.
«С 1 февраля 2025 года вступает в силу отмена сервисного сбора с владельцев ПВЗ Ozon. Данная инициатива - часть стратегии компании, которая позволит повысить рентабельность бизнеса для партнеров, обеспечить баланс интересов участников рынка и создать более выгодные условия сотрудничества», - сказал Никита Шурпа, директор по развитию последней мили Ozon.

Он добавил, что решение об отмене сервисного сбора принято в рамках взаимодействия с Федеральной антимонопольной службой и партнерами маркетплейса, оно следует Принципам взаимодействия участников цифровых рынков.

Помимо этого, компания предоставила партнерам-владельцам ПВЗ и начинающим предпринимателям возможность открывать пункты выдачи в помещениях от 20 кв. м.

«Эта идея также родилась в диалоге с партнерами, она расширит возможности для развития бизнеса предпринимателей с учетом реалий рынка. Ozon подтверждает приверженность компании интересам добросовестного и эффективного развития рынка и уверен, что открытый диалог обеспечивает качественное развитие и защиту интересов всех взаимодействующих сторон», - добавил Никита Шурпа. 

Читайте также:
Маркетплейсы продлили сроки выплат продавцам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail