Лента Новостей
Все новости →Ozon ожидает роста рентабельности ПВЗ после отмены сервисного сбора

время публикации: 18:35 31 января 2025 года
Отмена сервисного сбора с владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Ozon может привести к повышению дохода предпринимателей от открытий ПВЗ маркетплейса.
«С 1 февраля 2025 года вступает в силу отмена сервисного сбора с владельцев ПВЗ Ozon. Данная инициатива - часть стратегии компании, которая позволит повысить рентабельность бизнеса для партнеров, обеспечить баланс интересов участников рынка и создать более выгодные условия сотрудничества», - сказал Никита Шурпа, директор по развитию последней мили Ozon.Он добавил, что решение об отмене сервисного сбора принято в рамках взаимодействия с Федеральной антимонопольной службой и партнерами маркетплейса, оно следует Принципам взаимодействия участников цифровых рынков.
Помимо этого, компания предоставила партнерам-владельцам ПВЗ и начинающим предпринимателям возможность открывать пункты выдачи в помещениях от 20 кв. м.
«Эта идея также родилась в диалоге с партнерами, она расширит возможности для развития бизнеса предпринимателей с учетом реалий рынка. Ozon подтверждает приверженность компании интересам добросовестного и эффективного развития рынка и уверен, что открытый диалог обеспечивает качественное развитие и защиту интересов всех взаимодействующих сторон», - добавил Никита Шурпа.
Читайте также:
Маркетплейсы продлили сроки выплат продавцам
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 18 апреля 2025
14:25, 18 апреля 2025
16:30, 17 апреля 2025
16:35, 16 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР