0/5

Лента Новостей

12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

OZON получит инвестиции в размере 5,25 млрд рублей

время публикации: 09:10  08 марта 2018 года
Привлеченные средства компания направит на дальнейшее развитие логистической инфраструктуры, расширение ассортимента и новые проекты
OZON, ведущая российская компания электронной коммерции, объявляет о подписании соглашений о привлечении акционерного финансирования. Сумма инвестиций составляет 3,5 млрд рублей ($61 млн ) и может быть увеличена до 5,25 млрд рублей ($92 млн) по инициативе OZON согласно подписанным соглашениям. Привлеченные средства компания направит на дальнейшее развитие логистической инфраструктуры, расширение ассортимента и новые проекты.
  
Основными инвесторами стали текущие акционеры – фонды Baring Vostok и ПАО «МТС». Финансирование осуществляется посредством выпуска и размещения дополнительных акций OZON. 
  
Александр Шульгин, генеральный директор OZON: «Я уверен, что дополнительное финансирование позволит компании укрепить ведущие позиции на рынке. Хочу отметить, что во второй половине 2017 года наш бизнес вырос на 52%, при этом продажи в Казани, Екатеринбурге и Краснодаре показали рост более 100%. Во многом это произошло благодаря открытию складов в этих городах и улучшению сроков доставки до одного дня. За прошлый год ассортимент онлайн-магазина увеличился с 4,2 млн до 4,9 млн товаров. Особенно хочу отметить быстрый рост продаж в категориях “Продукты питания” (114%), “Зоотовары” (94%) и “Электроника” (81%). Мы намерены и дальше улучшать ценовую политику и расширять ассортимент, а также инвестировать в логистику. Уже сегодня 40% жителей России могут сделать заказ на OZON.ru и получить его на следующий день. К примеру, в марте мы ввели доставку на следующий день для жителей Московской области и снизили для них минимальную сумму покупок для бесплатной доставки. Дополнительные инвестиции позволят уже 60% россиян получать свои заказы в такие же короткие сроки. Новые возможности, которые открываются перед нами, помогут OZON выйти на новый этап развития рынка e-commerce в России».

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.