0/5

Лента Новостей

11:30 Яндекс Маркет тестирует AI-ассистента в личном кабинете продавцов
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 GRASS представил Белизну: новый аналог чистоты
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

OZON получит инвестиции в размере 5,25 млрд рублей

время публикации: 09:10  08 марта 2018 года
Привлеченные средства компания направит на дальнейшее развитие логистической инфраструктуры, расширение ассортимента и новые проекты
OZON, ведущая российская компания электронной коммерции, объявляет о подписании соглашений о привлечении акционерного финансирования. Сумма инвестиций составляет 3,5 млрд рублей ($61 млн ) и может быть увеличена до 5,25 млрд рублей ($92 млн) по инициативе OZON согласно подписанным соглашениям. Привлеченные средства компания направит на дальнейшее развитие логистической инфраструктуры, расширение ассортимента и новые проекты.
  
Основными инвесторами стали текущие акционеры – фонды Baring Vostok и ПАО «МТС». Финансирование осуществляется посредством выпуска и размещения дополнительных акций OZON. 
  
Александр Шульгин, генеральный директор OZON: «Я уверен, что дополнительное финансирование позволит компании укрепить ведущие позиции на рынке. Хочу отметить, что во второй половине 2017 года наш бизнес вырос на 52%, при этом продажи в Казани, Екатеринбурге и Краснодаре показали рост более 100%. Во многом это произошло благодаря открытию складов в этих городах и улучшению сроков доставки до одного дня. За прошлый год ассортимент онлайн-магазина увеличился с 4,2 млн до 4,9 млн товаров. Особенно хочу отметить быстрый рост продаж в категориях “Продукты питания” (114%), “Зоотовары” (94%) и “Электроника” (81%). Мы намерены и дальше улучшать ценовую политику и расширять ассортимент, а также инвестировать в логистику. Уже сегодня 40% жителей России могут сделать заказ на OZON.ru и получить его на следующий день. К примеру, в марте мы ввели доставку на следующий день для жителей Московской области и снизили для них минимальную сумму покупок для бесплатной доставки. Дополнительные инвестиции позволят уже 60% россиян получать свои заказы в такие же короткие сроки. Новые возможности, которые открываются перед нами, помогут OZON выйти на новый этап развития рынка e-commerce в России».

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.