0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

OZON получит инвестиции в размере 5,25 млрд рублей

время публикации: 09:10  08 марта 2018 года
Привлеченные средства компания направит на дальнейшее развитие логистической инфраструктуры, расширение ассортимента и новые проекты
OZON, ведущая российская компания электронной коммерции, объявляет о подписании соглашений о привлечении акционерного финансирования. Сумма инвестиций составляет 3,5 млрд рублей ($61 млн ) и может быть увеличена до 5,25 млрд рублей ($92 млн) по инициативе OZON согласно подписанным соглашениям. Привлеченные средства компания направит на дальнейшее развитие логистической инфраструктуры, расширение ассортимента и новые проекты.
  
Основными инвесторами стали текущие акционеры – фонды Baring Vostok и ПАО «МТС». Финансирование осуществляется посредством выпуска и размещения дополнительных акций OZON. 
  
Александр Шульгин, генеральный директор OZON: «Я уверен, что дополнительное финансирование позволит компании укрепить ведущие позиции на рынке. Хочу отметить, что во второй половине 2017 года наш бизнес вырос на 52%, при этом продажи в Казани, Екатеринбурге и Краснодаре показали рост более 100%. Во многом это произошло благодаря открытию складов в этих городах и улучшению сроков доставки до одного дня. За прошлый год ассортимент онлайн-магазина увеличился с 4,2 млн до 4,9 млн товаров. Особенно хочу отметить быстрый рост продаж в категориях “Продукты питания” (114%), “Зоотовары” (94%) и “Электроника” (81%). Мы намерены и дальше улучшать ценовую политику и расширять ассортимент, а также инвестировать в логистику. Уже сегодня 40% жителей России могут сделать заказ на OZON.ru и получить его на следующий день. К примеру, в марте мы ввели доставку на следующий день для жителей Московской области и снизили для них минимальную сумму покупок для бесплатной доставки. Дополнительные инвестиции позволят уже 60% россиян получать свои заказы в такие же короткие сроки. Новые возможности, которые открываются перед нами, помогут OZON выйти на новый этап развития рынка e-commerce в России».

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.