0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в малых городах и селах

Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в малых городах и селах
время публикации: 12:00  26 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба Ozon
Ozon улучшит финансовые условия для новых и текущих партнеров на тарифе «Домашний пункт». Вознаграждение для владельцев таких пунктов вырастет с 2,7% до 5% от оборота, что сопоставимо с доходностью в других форматах ПВЗ.
Чтобы ускорить развитие сети в регионах, Ozon упростит требования к открытию стандартных пунктов для партнеров, которые планируют открыть точки в малых населенных пунктах. Для них будет действовать отсрочка ремонта на 6 месяцев, а требования к минимальной площади помещения сократят - с 25 до 20 кв. м. В качестве дополнительной поддержки бизнеса Ozon вводит для таких пунктов охранную зону. Такой подход позволит значительно ускорить подготовку пункта к открытию и расширит выбор потенциальных локаций в небольших населенных пунктах.

«Мы видим большой потенциал в малых городах и селах - только с начала этого года в них стало в 2,5 раза больше пунктов выдачи. Онлайн-покупки все активнее проникают в регионы, поэтому мы хотим сделать многомиллионный ассортимент Ozon доступнее жителям небольших населенных пунктов, где выбор в офлайн-ритейле, как правило, ограничен.
Главное – идеология: зачем нишевому маркетплейсу Большая идея?
Главное – идеология: зачем нишевому маркетплейсу Большая идея?

Это возможно только в партнерстве с локальными предпринимателями, для которых мы сохраняем финансовую поддержку, а теперь также улучшаем условия и упрощаем открытия. Благодаря новым условиям предпринимателям будет выгоднее вести бизнес с маркетплейсом, а жители сел смогут оценить преимущества электронной торговли наравне с крупными городами», – подчеркнул директор по развитию партнерских логистических программ Ozon Денис Дьяченко.

Программа развития пунктов выдачи Ozon в малых городах и селах насчитывает сегодня почти 2 000 точек по всей стране, и их число постоянно растет.

Ozon в октябре прошлого года компания запустила новый тариф для партнеров в малых городах и селах - «Домашний пункт». Локальные предприниматели смогли открывать точки без аренды отдельных помещений - в частных домах или местных магазинах. Сегодня в таком формате работают более 760 пунктов, лидерами по количеству точек стали Московская, Самарская и Челябинская области, а также Краснодарский край.

На сегодня сеть пунктов выдачи заказов Ozon по франшизе насчитывают более 30 000 точек: это свыше 97% от всей сети брендированных пунктов выдачи заказов Ozon. Помимо фокуса на малых городах и селах, компания стимулирует предпринимателей открывать новые пункты в крупных жилых комплексах и новостройках, где высоко востребована удобная инфраструктура для получения заказов.

Читайте также:
Wildberries доработала программу вознаграждений партнерских пунктов выдачи заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail