0/5

Лента Новостей

11:35 Wildberries сделала бесплатной курьерскую доставку из ПВЗ для новых клиентов
11:10 «Белая Долина» представила линейку протеиновых коктейлей на «Неделе Российского Ритейла – 2025»
10:45 «Таврос» стал владельцем производителя булок для Burger King
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
10:20 «Магнит» назначил нового ИТ-директора бизнес-формата AdTech
09:55 Дефицит кадров в хлебопекарной отрасли достигает 40%
09:30 Книготорговцы запросили поддержку у государства
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
20:45 Как часто и в каких объемах россияне заказывают готовую еду
20:25 Uniqlo вошел в топ-5 самых популярных брендов в зарубежных онлайн-покупках россиян
20:00 Сеть Fix Price завершила пилотные продажи крепкого алкоголя
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
19:35 Патентный спор вынуждает производителей яиц отказаться от нового формата упаковки
19:05 Amazon будет бороться с фальшивыми отзывами
18:40 Почта Банк объявил об изменениях в составе топ-менеджмента
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 При обмене ГДР Fix Price на акции российского актива инвесторы повысят свою долю в бизнесе
17:50 Natura Siberica намерена зарегистрировать в РФ товарный знак Labubu
17:25 Ozon масштабировал отправку личных посылок на всю сеть ПВЗ
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Перекрёсток» открыл для покупателей статистику покупок
16:35 Падение продаж новых электромобилей за пять месяцев превысило 60%
16:10 Роскачество запускает экосертификацию магазинов и производителей косметики
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 В российском ритейле растет интерес к компактному формату магазинов
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи видеокарт в I квартале выросли в 4,7 раза
14:55 Wildberries снова сделал платной доставку для некоторых покупателей
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 СДЭК открыл новый склад в Подмосковье
14:05 «ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах
13:40 Ноутбуки от Honor и Huawei подешевели весной в России на 8-16%
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:15 L’Oreal покупает производителя средств по уходу за кожей Medik8
12:50 НБКИ назвало самую массовую категорию заемщиков по выданным автокредитам в апреле
12:25 АШАН отказывается от пластика в упаковке сковородок СТМ
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:00 Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»
11:35 Контур.Маркет: Какие штрафы грозят за продажу энергетиков несовершеннолетним и как их избежать
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в малых городах и селах

Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в малых городах и селах
время публикации: 12:00  26 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба Ozon
Ozon улучшит финансовые условия для новых и текущих партнеров на тарифе «Домашний пункт». Вознаграждение для владельцев таких пунктов вырастет с 2,7% до 5% от оборота, что сопоставимо с доходностью в других форматах ПВЗ.
Чтобы ускорить развитие сети в регионах, Ozon упростит требования к открытию стандартных пунктов для партнеров, которые планируют открыть точки в малых населенных пунктах. Для них будет действовать отсрочка ремонта на 6 месяцев, а требования к минимальной площади помещения сократят - с 25 до 20 кв. м. В качестве дополнительной поддержки бизнеса Ozon вводит для таких пунктов охранную зону. Такой подход позволит значительно ускорить подготовку пункта к открытию и расширит выбор потенциальных локаций в небольших населенных пунктах.

«Мы видим большой потенциал в малых городах и селах - только с начала этого года в них стало в 2,5 раза больше пунктов выдачи. Онлайн-покупки все активнее проникают в регионы, поэтому мы хотим сделать многомиллионный ассортимент Ozon доступнее жителям небольших населенных пунктов, где выбор в офлайн-ритейле, как правило, ограничен.
Главное – идеология: зачем нишевому маркетплейсу Большая идея?
Главное – идеология: зачем нишевому маркетплейсу Большая идея?

Это возможно только в партнерстве с локальными предпринимателями, для которых мы сохраняем финансовую поддержку, а теперь также улучшаем условия и упрощаем открытия. Благодаря новым условиям предпринимателям будет выгоднее вести бизнес с маркетплейсом, а жители сел смогут оценить преимущества электронной торговли наравне с крупными городами», – подчеркнул директор по развитию партнерских логистических программ Ozon Денис Дьяченко.

Программа развития пунктов выдачи Ozon в малых городах и селах насчитывает сегодня почти 2 000 точек по всей стране, и их число постоянно растет.

Ozon в октябре прошлого года компания запустила новый тариф для партнеров в малых городах и селах - «Домашний пункт». Локальные предприниматели смогли открывать точки без аренды отдельных помещений - в частных домах или местных магазинах. Сегодня в таком формате работают более 760 пунктов, лидерами по количеству точек стали Московская, Самарская и Челябинская области, а также Краснодарский край.

На сегодня сеть пунктов выдачи заказов Ozon по франшизе насчитывают более 30 000 точек: это свыше 97% от всей сети брендированных пунктов выдачи заказов Ozon. Помимо фокуса на малых городах и селах, компания стимулирует предпринимателей открывать новые пункты в крупных жилых комплексах и новостройках, где высоко востребована удобная инфраструктура для получения заказов.

Читайте также:
Wildberries доработала программу вознаграждений партнерских пунктов выдачи заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail