0/5

Лента Новостей

11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в малых городах и селах

Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в малых городах и селах
время публикации: 12:00  26 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба Ozon
Ozon улучшит финансовые условия для новых и текущих партнеров на тарифе «Домашний пункт». Вознаграждение для владельцев таких пунктов вырастет с 2,7% до 5% от оборота, что сопоставимо с доходностью в других форматах ПВЗ.
Чтобы ускорить развитие сети в регионах, Ozon упростит требования к открытию стандартных пунктов для партнеров, которые планируют открыть точки в малых населенных пунктах. Для них будет действовать отсрочка ремонта на 6 месяцев, а требования к минимальной площади помещения сократят - с 25 до 20 кв. м. В качестве дополнительной поддержки бизнеса Ozon вводит для таких пунктов охранную зону. Такой подход позволит значительно ускорить подготовку пункта к открытию и расширит выбор потенциальных локаций в небольших населенных пунктах.

«Мы видим большой потенциал в малых городах и селах - только с начала этого года в них стало в 2,5 раза больше пунктов выдачи. Онлайн-покупки все активнее проникают в регионы, поэтому мы хотим сделать многомиллионный ассортимент Ozon доступнее жителям небольших населенных пунктов, где выбор в офлайн-ритейле, как правило, ограничен.
Главное – идеология: зачем нишевому маркетплейсу Большая идея?
Главное – идеология: зачем нишевому маркетплейсу Большая идея?

Это возможно только в партнерстве с локальными предпринимателями, для которых мы сохраняем финансовую поддержку, а теперь также улучшаем условия и упрощаем открытия. Благодаря новым условиям предпринимателям будет выгоднее вести бизнес с маркетплейсом, а жители сел смогут оценить преимущества электронной торговли наравне с крупными городами», – подчеркнул директор по развитию партнерских логистических программ Ozon Денис Дьяченко.

Программа развития пунктов выдачи Ozon в малых городах и селах насчитывает сегодня почти 2 000 точек по всей стране, и их число постоянно растет.

Ozon в октябре прошлого года компания запустила новый тариф для партнеров в малых городах и селах - «Домашний пункт». Локальные предприниматели смогли открывать точки без аренды отдельных помещений - в частных домах или местных магазинах. Сегодня в таком формате работают более 760 пунктов, лидерами по количеству точек стали Московская, Самарская и Челябинская области, а также Краснодарский край.

На сегодня сеть пунктов выдачи заказов Ozon по франшизе насчитывают более 30 000 точек: это свыше 97% от всей сети брендированных пунктов выдачи заказов Ozon. Помимо фокуса на малых городах и селах, компания стимулирует предпринимателей открывать новые пункты в крупных жилых комплексах и новостройках, где высоко востребована удобная инфраструктура для получения заказов.

Читайте также:
Wildberries доработала программу вознаграждений партнерских пунктов выдачи заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail