0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

OZON увеличил фулфиллмент-мощности в Петербурге в 3 раза

OZON увеличил фулфиллмент-мощности в Петербурге в 3 раза
время публикации: 14:30  05 декабря 2018 года
Первым шагом реализации плана стало трехкратное увеличение площадей для хранения.
Интернет-компания OZON в октябре заявила о планах увеличить свои фулфиллмент-мощности в 2,5 раза к концу 2019 года, и в 10 раз - к 2023 году. Первым шагом реализации плана стало трехкратное увеличение площадей для хранения, сортировки и обработки заказов в Санкт-Петербурге. Для этого OZON занял треть складского комплекса «Логопарк Троицкий» на юге города.

Площадь нового сортировочного центра составляет 5 000 квадратных метров. Таким образом, фулфиллмент мощности компании, предназначенные для логистики заказов в Петербурге и Ленинградской области выросли в 3 раза. “В 2018 году OZON растет на 70-80% в выручке, причем мы видим, что потенциал роста в северной столице намного выше, - говорит Денис Миронов, руководитель функции региональных операций OZON. - Открытие нового сортировочного центра дает возможность вырастить объем обрабатываемых заказов с 6 000 до 18 000 в сутки, и это позволит нам повысить уровень сервиса”.

В 2019 году в новом сортировочном центре будут обрабатывать не только собственные заказы OZON, но и заказы, поступающие через маркетплейс компании. Выход маркетплейса из бета-тестирования запланирован на 1 квартал 2019 года, он станет драйвером роста числа заказов как минимум в 2-3 раза, поэтому расширение фулфиллмент-площадей очень актуально. Также на территории нового комплекса разместится специальный сортировочный центр OZON для крупногабаритной техники и региональный офис компании.

Здание комплекса взято OZON в долговременную аренду. Брокером сделки выступила East Real - международная компания, представляющая услуги в сфере недвижимости.

«Логопарк Троицкий стал оптимальным вариантом для размещения не только склада, но и офиса OZON. Для компании было важно учесть логистику для автотранспорта с учетом интенсивного потока курьерских автомобилей, а также близкое к метро месторасположение для сотрудников», - комментирует Маргарита Чугаева, директор отдела складской и индустриальной недвижимости East Real.

Сейчас OZON оперирует фулфиллмент-фабриками в Твери и Черной Грязи, а также собственными сортировочными центрами в Москве, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Воронеже и Казани. География доставки OZON покрывает свыше 6 500 городов и населенных пунктов. 40% населения РФ имеют возможность получать свои заказы от OZON в течение 24 часов.

Весной 2018 года OZON привлек свыше 5 млрд.рублей от текущих акционеров и сейчас планирует новый раунд инвестиций. По словам генерального директора OZON Александра Шульгина “перспективный крупный e-commerce игрок сегодня - компания, где эффективно работает тандем ИТ и supply chain”. В эти 2 направления компания и инвестирует. К 2023 году фулфиллмент-площади интернет-компании могут достигнуть 1 млн.кв.метров.