0/5

Лента Новостей

17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Ozon внедрил инструмент для купли-продажи карточек товаров

Ozon внедрил инструмент для купли-продажи карточек товаров
время публикации: 14:55  31 июля 2025 года
Фото: corp.ozon.ru
Маркетплейс Ozon запустил Магазин карточек – пространство для покупки и продажи карточек товаров между продавцами. Раньше эти сделки происходили за пределами площадки. Новый инструмент будет актуален для тех, кто передаёт свой бизнес партнёру или хочет быстро запустить новый ассортимент без создания карточки с нуля.
В Магазине карточек товара можно купить или продать карточку с уже собранными отзывами, рейтингами, оформленным контентом и характеристиками, а также показателями для расчета позиции в поиске. Это позволит продавцам монетизировать труд и ресурсы, вложенные в создание и продвижение карточки. В свою очередь покупатель получит сильную карточку, с которой можно сразу выходить на рынок.

Покупка и продажа карточек будет происходить между продавцами в личном кабинете. Покупатель выбирает карточку, оформляет заявку и резервирует её — после этого стороны переходят в чат Ozon, обсуждают детали, заключают договор и обмениваются документами. Когда обе стороны подтверждают готовность к сделке, начинается перенос карточки в кабинет покупателя — он занимает не более пяти дней.

Для оплаты покупатель переводит согласованную сумму на расчётный счёт продавца. Реквизитами стороны обмениваются в чате Ozon, а для подтверждения оплаты покупатель может направить платежку или выписку из банка. Стоимость услуги переноса списывается автоматически с баланса покупателя в личном кабинете.

Магазин доступен российским продавцам со статусом юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Читайте также:

Ozon запускает для сетевых бизнесов специальный тариф открытия ПВЗ


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail