0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Ozon внедрил инструмент для купли-продажи карточек товаров

Ozon внедрил инструмент для купли-продажи карточек товаров
время публикации: 14:55  31 июля 2025 года
Фото: corp.ozon.ru
Маркетплейс Ozon запустил Магазин карточек – пространство для покупки и продажи карточек товаров между продавцами. Раньше эти сделки происходили за пределами площадки. Новый инструмент будет актуален для тех, кто передаёт свой бизнес партнёру или хочет быстро запустить новый ассортимент без создания карточки с нуля.
В Магазине карточек товара можно купить или продать карточку с уже собранными отзывами, рейтингами, оформленным контентом и характеристиками, а также показателями для расчета позиции в поиске. Это позволит продавцам монетизировать труд и ресурсы, вложенные в создание и продвижение карточки. В свою очередь покупатель получит сильную карточку, с которой можно сразу выходить на рынок.

Покупка и продажа карточек будет происходить между продавцами в личном кабинете. Покупатель выбирает карточку, оформляет заявку и резервирует её — после этого стороны переходят в чат Ozon, обсуждают детали, заключают договор и обмениваются документами. Когда обе стороны подтверждают готовность к сделке, начинается перенос карточки в кабинет покупателя — он занимает не более пяти дней.

Для оплаты покупатель переводит согласованную сумму на расчётный счёт продавца. Реквизитами стороны обмениваются в чате Ozon, а для подтверждения оплаты покупатель может направить платежку или выписку из банка. Стоимость услуги переноса списывается автоматически с баланса покупателя в личном кабинете.

Магазин доступен российским продавцам со статусом юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Читайте также:

Ozon запускает для сетевых бизнесов специальный тариф открытия ПВЗ


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail