Лента Новостей
Все новости →Ozon введет сервисный сбор для партнеров-владельцев ПВЗ
время публикации: 14:55 14 марта 2024 года
Маркетплейс Ozon с апреля 2024 года введет сервисный сбор для партнеров-владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) — он пойдет на дополнительные инвестиции в привлечение клиентов и продвижение ПВЗ. Для небольших и начинающих предпринимателей сбор составит 1 рубль в месяц за пункт.
В Ozon сообщают, что при расчете размера сервисного сбора учитывается плотность населения в городе, где расположен пункт, средние расходы на аренду, оборот пункта и многие другие факторы. Это позволяет не сделать сбор чрезмерной нагрузкой для предпринимателя и учитывать все объективные факторы, влияющие на работу ПВЗ.Первые выплаты по новой системе расчета владельцы ПВЗ Ozon получат в мае, но уже сейчас могут посмотреть размер сбора для своей точки в личном кабинете приложения для партнеров.
Расчет поменяется для примерно 10% наиболее «зрелых» точек, для которых предусмотрены различные способы снизить сбор. Например, если у партнера есть новые точки, сбор для него может быть в размере 1 рубля за пункт. Если предприниматель откроет новый пункт, он также сможет снизить размер сбора для своей сети.
Максимальный уровень агентского вознаграждения останется на уровне 5% от оборота, а минимальный — для точек с самой высокой проходимостью и высоким оборотом за вычетом сервисного сбора составит 3% от оборота точки. Все дополнительные источники заработка партнеров - прием посылок от продавцов, обработка возвратов и т.д. - сбор не затрагивает.
Читайте также:
Эксперты ожидают рост числа селлеров на Wildberries и Ozon в 1,5 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 19 декабря 2025
10:40, 19 декабря 2025
09:25, 19 декабря 2025
19:55, 18 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






