0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Wildberries начал устанавливать боксы для сбора ненужных вещей в Петербурге

Wildberries начал устанавливать боксы для сбора ненужных вещей в Петербурге
время публикации: 13:15  12 марта 2024 года
Онлайн-ритейлер Wildberries установил 16 боксов для сбора старых или ненужных вещей проекта «Не просто вещь» в пунктах выдачи заказов Санкт-Петербурга. Ранее такие боксы были доступны в ПВЗ маркетплейса в Москве и Московской области.
«Уже в более 400 ПВЗ Wildberries установлены боксы для сбора вещей и их последующей переработки. С начала действия программы мы собрали свыше 70 тыс. мешков (это почти 170 тыс. кг) со старой или ненужной одеждой. Мы рады, что сотрудничество с проектом "Не просто вещь" продолжает развиваться и рассчитываем, что количество наших пунктов с боксами будет только расти», – подчеркнула руководитель регионального направления ПВЗ по Москве и Московской области Юлия Кукота.

Около года Wildberries совместно с компанией SYNERGETIC принимает активное участие в проекте компании Eсoplatform по приёму одежды для последующей переработки и повторного использования – «Не просто вещь». 

Бокс – это металлический контейнер, вместимость которого составляет около 30 мешков с вещами. За сданные вещи пользователи получают бонусы в мобильном приложении Ecoplatform, которые можно обменять на скидки у партнеров программы. 

«Мы рады, что теперь у жителей Санкт-Петербурга появилась возможность принять участие в проекте – сдавать ненужную одежду и получать за это приятные бонусы. Мы активно работаем над тем, чтобы создать для пользователей самый удобный сервис. Это зависит в том числе и от того, насколько близко к каждому жителю будет расположен бокс. Поэтому в наших планах увеличение количества аппаратов в городе для создания комфортной инфраструктуры по сбору вещей на переработку и повторное использование», – поделился Алексей Погорелец, управляющий директор проекта «Не просто вещь».

Читайте также:
METRO установила контейнеры для сбора ненужной одежды во всех ТЦ Петербурга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail