0/5

Лента Новостей

19:00 Исследование: с чем у россиян ассоциируется пятница
18:35 Wildberries откроет логоцентр в Кузбассе к 1 июля
18:10 Сеть «ВинЛаб» за 2024 год выросла на 23%
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
17:45 Почти 40% россиян сменили профессию за последние три года
17:20 Rolex регистрирует в России товарный знак
16:55 Средняя стоимость подержанного автомобиля в РФ в 2024 году снизилась на 12%
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
16:30 Роскачество назвало тренды российского рынка вина в 2025 году
16:05 М.Видео-Эльдорадо: за 2024 год рынок умных колонок вырос на 26%
15:40 Суд отказал миноритарию Yandex N.V. в обмене его акций на бумаги МКПАО «Яндекс»
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
15:15 Wildberries: В России вырос спрос на товары для крещения
14:50 Названы самые популярные сферы бизнеса в центре крупных городов
14:25 «Перекрёсток» увеличил штат роботов-мойщиков более чем в 5 раз
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
14:00 Ozon запустил программу для поддержки ПВЗ в сезон высокого спроса
13:35 В Госдуме одобрили трехкратное увеличение штрафов за продажу табачных изделий детям
13:10 Бренд-директором EXEED назначен бывший глава Porsche Россия
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
12:45 В какие дни и в какое время россияне охотнее оставляют чаевые - исследование
12:20 «Магнит» и Эрмитаж выпустили лимитированную коллекцию кондитерских изделий (ФОТО)
11:55 Рынок сервисов оплаты покупок долями вырос в 1,6 раз
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
11:30 Бренд FACE CODE открыл в Омске свой первый магазин (ФОТО)
11:05 «Кофемания» поделится опытом работы сервисной службы на вебинаре Okdesk
10:40 Рост продаж умных колонок в 2024 году составил 25%
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
10:15 «Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева» приобретает крупного игрока на рынке мяса птицы
09:50 Старт маркировки импортного алкоголя на территории РФ хотят перенести
09:25 Группа «Таврос» вошла в капитал мясоперерабатывающего комбината на северо-западе
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
20:45 Работодатели стали более лояльно относиться к своим сотрудникам и их отношению к труду
20:20 Роскачество опубликовало рейтинг органических российских регионов
19:55 IKEA инвестирует 1 млрд евро в утилизацию отходов
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
19:30 Продажи пуховиков в России упали из-за теплой зимы
19:05 LIMÉ представил первую парфюмерную линию
10:00 Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
Все новости →

«Перекрёсток» установил первые контейнеры для сбора ненужных вещей в Петербурге

«Перекрёсток» установил первые контейнеры для сбора ненужных вещей в Петербурге
время публикации: 11:10  23 ноября 2023 года
Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с организацией по сбору ненужных вещей «Зелёная капля» установили 10 контейнеров для сбора б/у вещей в супермаркетах Санкт-Петербурга. До конца 2023 года в городе появятся еще 10 таких контейнеров.
Инициатива стартовала в мае 2021 года в 13 супермаркетах сети «Перекрёсток» в Москве и Московской области. За время существования проекта удалось собрать более 180 тонн ненужных вещей, 8% из которых отдали на благотворительность, а остальные были отправлены на повторное использование либо переработку.

Согласно условиям акции, в установленные контейнеры, расположенные на территории супермаркетов «Перекрёсток», можно сдать: одежду, обувь, игрушки, сумки, ремни, ролики, коньки, текстиль. Вещи необходимо постирать/почистить и положить в мешок, а затем опустить в контейнер для сбора. После они будут отсортированы сотрудниками «Зелёная капля». То, что пригодно к использованию, передадут в секонд-хенды, остальные вещи будут отправлены на переработку, а из получившегося сырья изготавливают нетканые материалы и технические покрытия.

За распределение и утилизацию вещей отвечают партнёры проекта – компании  «Авеко» и «Техно Текстиль», которые специализируются на рециклинге, производстве товаров промышленного назначения, в частности, ветоши, оптовой торговле одеждой секонд-хенд. 
 
Средства с продажи в секонд-хендах направляются на расширение сети контейнеров, чтобы каждый мог воспользоваться удобным сервисом рядом с домом, а также на помощь социально-незащищенным слоям населения страны: пожилым людям, многодетным семьям. Более подробную информацию по условиям акции и адресам магазинов можно узнать на официальном сайте сервиса «Зелёная капля».

«Реализовывая данный проект, мы хотели решить сразу несколько ключевых задач: привлечь внимание наших клиентов к проблеме экологии и по возможности помочь тем, кто в этом нуждается. Благодарим наших партнеров за содействие и надеемся, что в дальнейшем совместными усилиями мы сможем реализовать не менее масштабные и полезные проекты, которые помогут сделать нашу планету лучше и добрее», – рассказала директор по развитию клиентского сервиса торговой сети «Перекрёсток» Валерия Жукова.

Читайте также:
Постаматы 5POST начали принимать вещи для вторичного использования

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail