Лента Новостей
Все новости →Ozon вывел новый логистический центр в Жуковском на проектную мощность

время публикации: 18:15 06 декабря 2023 года
Онлайн-ритейлер Ozon завершил процесс выведения на проектную мощность нового логистического центра в индустриальном парке «ПНК парк Жуковский».
Площадь высокотехнологичного комплекса превысила 79 тыс. кв. м. Как сообщила пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Подмосковья, здесь осуществляется полный цикл обработки онлайн-заказов - от приема товаров до формирования посылок и их дальнейшего распределения на сортировочные центры по всей России.Общий объем инвестиций в реализацию проекта составил более 3,3 млрд рублей, .
«Бесперебойную работу нового центра Ozon обеспечивают более 2,6 тыс. человек. Именно столько рабочих мест создано для жителей Подмосковья. В день там обрабатывают около 650 тыс. заказов», - рассказала зампред правительства - министр инвестиций, промышленности и науки Подмосковья Екатерина Зиновьева.
Большая часть инвестиционных средств Ozon пошла на закупку высокотехнологичного оборудования и создание собственных IT-систем для автоматизации производства. Складской комплекс в Жуковском способен разместить более 22 млн товаров разных категорий.
Читайте также:
Wildberries построит крупный склад в Хабаровске
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 18 июля 2025
14:25, 18 июля 2025
11:55, 18 июля 2025
17:25, 17 июля 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...
-
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа...
-
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025...
-
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить