0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Ozon запускает логистический маркетплейс

Ozon запускает логистический маркетплейс
время публикации: 09:15  27 ноября 2019 года
Компания рассчитывает, что он поспособствует совершенствованию доставки на так называемой последней миле.
Логистический маркетплейс будет стимулировать малый и средний бизнес сотрудничать с Ozon сразу по нескольким направлениям: открывать агентские пункты выдачи и пункты приема товаров от продавцов маркетплейса, устанавливать постаматы, оказывать курьерские услуги по доставке заказов в пункты выдачи, постаматы и клиентам.

Чтобы представители МСБ могли стать участниками маркетплейса быстро и без особых затрат, Ozon предусмотрел целый ряд мер поддержки: от финансирования стартовых затрат через p2b-платформу Ozon.Invest и специальной программы обучения персонала до предоставления бесплатных брендированных материалов. Речь идет о вывесках, плакатах и других POSM, закупке необходимой мебели для партнера по специальным ценам. Также партнеры могут присоединиться к реферальной программе Ozon, чтобы получать дополнительный заработок и стимулировать повторные заказы у своих клиентов. 

Партнерам, которые хотят начать сотрудничество с открытия пункта выдачи заказов, доступны три партнерских пакета. В зависимости от выбранных опций агенты смогут зарабатывать 50, 70 или 90 рублей за выданный заказ, что почти в 2 раза больше прежней ставки. Условия вознаграждения зависят от местоположения помещения, его площади (включая площадь для хранения), оснащения пункта выдачи примерочными, режимом работы и использования брендинга Ozon. 

Для поддержки и стимулирования партнеров в первые три месяца Ozon будет платить двойную ставку вознаграждения за каждый выданный заказ. Так, при объеме от 1000 заказов и ставке в 90 рублей за заказ партнер сможет получать более 100 000 рублей в месяц. Интернет-площадка также гарантирует «защиту от конкуренции» – в радиусе от нескольких сотен метров (в зависимости от населенного пункта) других точек выдачи Ozon не будет. Также Ozon не станет ограничивать партнеров в выдаче заказов других компаний, чтобы дать им больше возможностей для заработка и масштабирования собственной сети. 

Помимо этого партнеры могут сдавать в аренду свои площади для постаматов или устанавливать их самостоятельно, чтобы зарабатывать до 20 рублей за выданный заказ. Такая возможность подойдет тем, у кого пока нет площади под пункт выдачи, но есть 1 свободный квадратный метр в салоне красоты или, например, магазине. Есть и опция оказывать логистические услуги в географической зоне своего пункта выдачи – зарабатывать 160 рублей за доставку заказов в постамат или 130 рублей за доставку клиентского заказа. В будущем партнеры также смогут зарабатывать на хранении товаров продавцов маркетплейса, для которых пункты выдачи будут работать как точки сброса товаров.

Еще одна возможность дополнительного заработка для предпринимателей – новая реферальная программа Ozon: например, в своих пунктах выдачи они могут выдавать клиентам промокоды, за использование которых будут получать баллы (их также можно конвертировать в рубли). 

Чтобы сотрудничать с Ozon по разным направлениям, необходимо иметь ИП или ООО. Предприниматели, которые хотят открыть пункт выдачи также должны иметь возможность инкассации денежных средств, доступ в интернет, кассовый аппарат, компьютер или ноутбук. Чтобы установить постамат, нужно меньше – только 1 кв метр коммерческой площади, розетка и открытый доступ на объекте для покупателей. Эти же партнеры могут оказывать курьерские услуги при наличии у себя дополнительных ресурсов – курьеров в штате или, например, автомобиля для развоза посылок клиентам.

«Платформа для производителей и продавцов стала отличным способом расширения ассортимента для Ozon и драйвером развития малого и среднего бизнеса. Запускаемый нами маркетплейс логистических услуг позволит нашей площадке быстро масштабировать сервисы доставки для клиентов и партнеров по всей стране, а предпринимателям, которые не производят товары, даст дополнительные возможности зарабатывать, открывая пункты выдачи, осуществляя курьерскую доставку и участвуя в нашей реферальной программе. Все это позволит совместными усилиями снизить барьер онлайн-покупок у населения, а значит сделать  ассортимент из миллионов товаров доступнее для жителей всех регионов страны», – говорит Андрей Павлович, директор цепи поставок в Ozon. 

Читайте также: Товары Ozon теперь можно отправить в подарок
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.