0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Ozon запускает программу монетизации трафика от блогеров

Ozon запускает программу монетизации трафика от блогеров
время публикации: 11:10  18 февраля 2025 года
Маркетплейс Ozon открывает программу начисления бонусов для продавцов, которые рекламируют свои товары в Telegram и ВКонтакте.
За рекламу товара с Ozon в любом из нескольких тысяч блогов и пабликов в соцсетях предприниматели получат вознаграждение в виде бонусов, которые можно потратить на продвижение внутри платформы. Проект поможет продавцам увеличить продажи, а маркетплейсу – привлечь дополнительную аудиторию покупателей.

Предприниматели могут выбрать подходящий блог из базы авторов на сайте. Сейчас в подборке несколько тысяч каналов разного размера с высокой вовлеченностью подписчиков. Также специалисты маркетплейса учитывали тематику блогов, чтобы продавцы разных категорий товаров смогли найти подходящего автора для продвижения своих брендов.

Продавец самостоятельно выбирает блог из списка и договаривается о публикации. Чтобы получить бонус, предприниматель загружает ссылку на пост в специальную форму в личном кабинете. Маркетплейс проверит публикацию на соответствие требованиям и начислит бонусы. Если предприниматель хочет продвигать свои товары у другого автора, он может оставить предложение в форме на сайте – Ozon проверит блог и добавит его в подборку, если он соответствует критериям качества аудитории и показателей вовлеченности.

Размер “кешбэка” от Ozon зависит от размера аудитории блога: чем больше подписчиков, тем больше бонусов получит продавец. Вознаграждение за публикацию во ВКонтакте варьируется от 8 до 60 тыс. баллов, в Telegram – от 3,2 до 34 тыс. Точное количество бонусов указано на сайте проекта. Продавцы смогут потратить 70% бонусов на «Трафареты», «Вывод в топ» и медийную рекламу, остальные 30% – только на медийную рекламу.

Первая волна программы продлится с 17 февраля по 31 марта 2025 года – маркетплейс начислит бонусы за все посты, которые выйдут в течение этого периода и будут соответствовать правилам. Компания планирует продлить программу, если инструмент будет пользоваться популярностью у продавцов. 

Читайте также:
Роскомнадзор начнет блокировать незарегистрированные аккаунты блогеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail