0/5

Лента Новостей

18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

Ozon запускает программу монетизации трафика от блогеров

Ozon запускает программу монетизации трафика от блогеров
время публикации: 11:10  18 февраля 2025 года
Маркетплейс Ozon открывает программу начисления бонусов для продавцов, которые рекламируют свои товары в Telegram и ВКонтакте.
За рекламу товара с Ozon в любом из нескольких тысяч блогов и пабликов в соцсетях предприниматели получат вознаграждение в виде бонусов, которые можно потратить на продвижение внутри платформы. Проект поможет продавцам увеличить продажи, а маркетплейсу – привлечь дополнительную аудиторию покупателей.

Предприниматели могут выбрать подходящий блог из базы авторов на сайте. Сейчас в подборке несколько тысяч каналов разного размера с высокой вовлеченностью подписчиков. Также специалисты маркетплейса учитывали тематику блогов, чтобы продавцы разных категорий товаров смогли найти подходящего автора для продвижения своих брендов.

Продавец самостоятельно выбирает блог из списка и договаривается о публикации. Чтобы получить бонус, предприниматель загружает ссылку на пост в специальную форму в личном кабинете. Маркетплейс проверит публикацию на соответствие требованиям и начислит бонусы. Если предприниматель хочет продвигать свои товары у другого автора, он может оставить предложение в форме на сайте – Ozon проверит блог и добавит его в подборку, если он соответствует критериям качества аудитории и показателей вовлеченности.

Размер “кешбэка” от Ozon зависит от размера аудитории блога: чем больше подписчиков, тем больше бонусов получит продавец. Вознаграждение за публикацию во ВКонтакте варьируется от 8 до 60 тыс. баллов, в Telegram – от 3,2 до 34 тыс. Точное количество бонусов указано на сайте проекта. Продавцы смогут потратить 70% бонусов на «Трафареты», «Вывод в топ» и медийную рекламу, остальные 30% – только на медийную рекламу.

Первая волна программы продлится с 17 февраля по 31 марта 2025 года – маркетплейс начислит бонусы за все посты, которые выйдут в течение этого периода и будут соответствовать правилам. Компания планирует продлить программу, если инструмент будет пользоваться популярностью у продавцов. 

Читайте также:
Роскомнадзор начнет блокировать незарегистрированные аккаунты блогеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail