Лента Новостей
Все новости →Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов

время публикации: 12:00 01 сентября 2025 года
Фото: Ozon
На маркетплейсе появится раздел Ozon Fashion Lux с оригинальными товарами всемирно известных люксовых брендов.
В этом разделе можно будет купить одежду, обувь и аксессуары из последних коллекций fashion-брендов и модных домов класса люкс и премиум. Среди них – Balenciaga, Bottega Veneta, Maison Margiela, ALAIA и другие. Проект усилит интерес платежеспособной аудитории к модной категории на Ozon и укрепит позиции площадки на Fashion-рынке.В разделе Ozon Fashion Lux будут представлены только оригинальные товары от проверенных зарубежных поставщиков которые имеют все необходимые подтверждающие документы. Покупатели смогут найти на витрине больше 350 премиальных брендов, их число будет расти. Товары доставят из-за рубежа – это займет в среднем 21 день с даты оформления заказа.
Сегодня в категории Fashion на Ozon регулярно делают покупки более 42 млн клиентов, за первое полугодие 2025 года их количество выросло на треть. Среди них растет интерес к товарам премиум-сегмента: так, количество клиентов с чеком от 50 тыс. рублей за первое полугодие 2025 года выросло на 78%, от 200 тыс. – на 72%. Для таких клиентов Ozon Fashion Lux станет пространством, где покупка премиальных товаров станет еще удобнее, а подлинность гарантирована.
Категория Fashion начала активно развиваться в 2019 году и за шесть лет показала рост оборота более чем в 92 раза. Ozon Fashion связывает более 326 тысяч предпринимателей с 42 миллионами активных покупателей. Продавцы формируют широкий ассортимент площадки в 35,5 миллионов товаров.
Читайте также:
В России растет спрос на люксовые товары
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 17 октября 2025
19:05, 16 октября 2025
09:50, 16 октября 2025
18:35, 15 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег