0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов

Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
время публикации: 12:00  01 сентября 2025 года
Фото: Ozon
На маркетплейсе появится раздел Ozon Fashion Lux с оригинальными товарами всемирно известных люксовых брендов.
В этом разделе можно будет купить одежду, обувь и аксессуары из последних коллекций fashion-брендов и модных домов класса люкс и премиум. Среди них – Balenciaga, Bottega Veneta, Maison Margiela, ALAIA и другие. Проект усилит интерес платежеспособной аудитории к модной категории на Ozon и укрепит позиции площадки на Fashion-рынке.

В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
В разделе Ozon Fashion Lux будут представлены только оригинальные товары от проверенных зарубежных поставщиков которые имеют все необходимые подтверждающие документы. Покупатели смогут найти на витрине больше 350 премиальных брендов, их число будет расти. Товары доставят из-за рубежа – это займет в среднем 21 день с даты оформления заказа.

Сегодня в категории Fashion на Ozon регулярно делают покупки более 42 млн клиентов, за первое полугодие 2025 года их количество выросло на треть. Среди них растет интерес к товарам премиум-сегмента: так, количество клиентов с чеком от 50 тыс. рублей за первое полугодие 2025 года выросло на 78%, от 200 тыс. – на 72%. Для таких клиентов Ozon Fashion Lux станет пространством, где покупка премиальных товаров станет еще удобнее, а подлинность гарантирована.

Категория Fashion начала активно развиваться в 2019 году и за шесть лет показала рост оборота более чем в 92 раза. Ozon Fashion связывает более 326 тысяч предпринимателей с 42 миллионами активных покупателей. Продавцы формируют широкий ассортимент площадки в 35,5 миллионов товаров.

Читайте также:
В России растет спрос на люксовые товары

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail