0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
Все новости →

Ozon запускает сервис объявлений

время публикации: 11:10  19 августа 2022 года
Ozon Объявления – новый раздел на маркетплейсе Ozon, благодаря которому любой пользователь сможет продавать или отдавать бесплатно свои товары на площадке. Объявления уже доступны жителям Ростова-на-Дону, а скоро станут запустятся для пользователей Ozon по всей стране.
В привычном интерфейсе Ozon теперь можно разместить объявления о продаже товаров от физических лиц. Для продавцов в свою очередь открывается возможность реализовывать уцененные товары.

Сервис Ozon Объявления будет доступен для просмотра любому посетителю маркетплейса, а сделки могут быть оформлены только между зарегистрированными пользователями площадки. Количество объявлений для размещения не ограничено. Для того, чтобы купить товары по объявлению, пользователю необходимо будет связаться из карточки товара с продавцом и договориться об условиях совершения покупки.

В последнее время мы наблюдаем повышенный интерес покупателей к уцененным товарам на маркетплейсе – количество просмотров карточек уцененных товаров на Ozon в мае выросло в 5 раз по сравнению с февралем. С новым сервисом пользователи Ozon получат доступ к еще более широкому ассортименту товаров по выгодным ценам.

За счет увеличенного товарного предложения покупатели на Ozon смогут легко подобрать необходимый товар по привлекательной цене. В то же время каждый пользователь сможет стать продавцом и реализовать ненужные товары с помощью сервиса Ozon Объявления.

Для борьбы с мошенниками в Ozon Объявлениях предусмотрена многоступенчатая защита пользователей. Заключение сделок возможно только в чате на площадке или посредством телефонного звонка. Но если продавец не хочет показывать свой номер мобильного телефона, предусмотрена функция отключения демонстрации номера. При общении в чате автоматически блокируются подозрительные ссылки на внешние ресурсы, чтобы защитить персональные данные пользователей.

Внутри Ozon Объявлений также разместится раздел уцененных товаров на Ozon, который ранее существовал отдельно. Он состоит из товаров, которые могли получить повреждения упаковки, не влияющие на функциональность, на складе, при транспортировке, были сданы пользователями или побывали в сервисном центре.

Категория популярна среди покупателей маркетплейса, так как чаще всего позволяет купить новый товар с незначительными дефектами упаковки существенно дешевле розничной цены. В разделе были представлены товары предпринимателей, которые продают свои товары  со склада Ozon всех категорий.

«‎Мы запустили Ozon Объявления, чтобы в разы расширить ассортимент товаров для покупателей и дать возможность реализовать товары частным лицам. Мы стремимся к тому, чтобы наш покупатель мог закрыть все свои потребности внутри площадки. Интуитивно понятный интерфейс маркетплейса и новые возможности привлекут новых пользователей и помогут быстрее сориентироваться в многообразии товаров.

Помимо этого мы верим, что наш сервис будет способствовать ответственному потреблению – пользователи смогут продавать или отдавать любые вещи, в которых сами не нуждаются», рассказала Наталия Амелина, руководитель направления Ozon Объявления.

Карточка объявления и карточка нового товара будут отличаться дизайном. К тому же при продаже товаров в разделе объявлений будет обязательно размещение фотографии реального состояния товара. Как и при продаже новых товаров, карточка с rich-контентом будет работать более эффективно. Через форму обратной связи с продавцом можно будет оперативно связаться и уточнить все детали состояния товара.

Читайте также:
Ozon предлагает новые возможности самозанятым продавцам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail