0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ozon запускает сервис объявлений

Ozon запускает сервис объявлений
время публикации: 11:10  19 августа 2022 года
Ozon Объявления – новый раздел на маркетплейсе Ozon, благодаря которому любой пользователь сможет продавать или отдавать бесплатно свои товары на площадке. Объявления уже доступны жителям Ростова-на-Дону, а скоро станут запустятся для пользователей Ozon по всей стране.
В привычном интерфейсе Ozon теперь можно разместить объявления о продаже товаров от физических лиц. Для продавцов в свою очередь открывается возможность реализовывать уцененные товары.

Сервис Ozon Объявления будет доступен для просмотра любому посетителю маркетплейса, а сделки могут быть оформлены только между зарегистрированными пользователями площадки. Количество объявлений для размещения не ограничено. Для того, чтобы купить товары по объявлению, пользователю необходимо будет связаться из карточки товара с продавцом и договориться об условиях совершения покупки.

В последнее время мы наблюдаем повышенный интерес покупателей к уцененным товарам на маркетплейсе – количество просмотров карточек уцененных товаров на Ozon в мае выросло в 5 раз по сравнению с февралем. С новым сервисом пользователи Ozon получат доступ к еще более широкому ассортименту товаров по выгодным ценам.

За счет увеличенного товарного предложения покупатели на Ozon смогут легко подобрать необходимый товар по привлекательной цене. В то же время каждый пользователь сможет стать продавцом и реализовать ненужные товары с помощью сервиса Ozon Объявления.

Для борьбы с мошенниками в Ozon Объявлениях предусмотрена многоступенчатая защита пользователей. Заключение сделок возможно только в чате на площадке или посредством телефонного звонка. Но если продавец не хочет показывать свой номер мобильного телефона, предусмотрена функция отключения демонстрации номера. При общении в чате автоматически блокируются подозрительные ссылки на внешние ресурсы, чтобы защитить персональные данные пользователей.

Внутри Ozon Объявлений также разместится раздел уцененных товаров на Ozon, который ранее существовал отдельно. Он состоит из товаров, которые могли получить повреждения упаковки, не влияющие на функциональность, на складе, при транспортировке, были сданы пользователями или побывали в сервисном центре.

Категория популярна среди покупателей маркетплейса, так как чаще всего позволяет купить новый товар с незначительными дефектами упаковки существенно дешевле розничной цены. В разделе были представлены товары предпринимателей, которые продают свои товары  со склада Ozon всех категорий.

«‎Мы запустили Ozon Объявления, чтобы в разы расширить ассортимент товаров для покупателей и дать возможность реализовать товары частным лицам. Мы стремимся к тому, чтобы наш покупатель мог закрыть все свои потребности внутри площадки. Интуитивно понятный интерфейс маркетплейса и новые возможности привлекут новых пользователей и помогут быстрее сориентироваться в многообразии товаров.

Помимо этого мы верим, что наш сервис будет способствовать ответственному потреблению – пользователи смогут продавать или отдавать любые вещи, в которых сами не нуждаются», рассказала Наталия Амелина, руководитель направления Ozon Объявления.

Карточка объявления и карточка нового товара будут отличаться дизайном. К тому же при продаже товаров в разделе объявлений будет обязательно размещение фотографии реального состояния товара. Как и при продаже новых товаров, карточка с rich-контентом будет работать более эффективно. Через форму обратной связи с продавцом можно будет оперативно связаться и уточнить все детали состояния товара.

Читайте также:
Ozon предлагает новые возможности самозанятым продавцам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail