0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Ozon запускает сервис объявлений

Ozon запускает сервис объявлений
время публикации: 11:10  19 августа 2022 года
Ozon Объявления – новый раздел на маркетплейсе Ozon, благодаря которому любой пользователь сможет продавать или отдавать бесплатно свои товары на площадке. Объявления уже доступны жителям Ростова-на-Дону, а скоро станут запустятся для пользователей Ozon по всей стране.
В привычном интерфейсе Ozon теперь можно разместить объявления о продаже товаров от физических лиц. Для продавцов в свою очередь открывается возможность реализовывать уцененные товары.

Сервис Ozon Объявления будет доступен для просмотра любому посетителю маркетплейса, а сделки могут быть оформлены только между зарегистрированными пользователями площадки. Количество объявлений для размещения не ограничено. Для того, чтобы купить товары по объявлению, пользователю необходимо будет связаться из карточки товара с продавцом и договориться об условиях совершения покупки.

В последнее время мы наблюдаем повышенный интерес покупателей к уцененным товарам на маркетплейсе – количество просмотров карточек уцененных товаров на Ozon в мае выросло в 5 раз по сравнению с февралем. С новым сервисом пользователи Ozon получат доступ к еще более широкому ассортименту товаров по выгодным ценам.

За счет увеличенного товарного предложения покупатели на Ozon смогут легко подобрать необходимый товар по привлекательной цене. В то же время каждый пользователь сможет стать продавцом и реализовать ненужные товары с помощью сервиса Ozon Объявления.

Для борьбы с мошенниками в Ozon Объявлениях предусмотрена многоступенчатая защита пользователей. Заключение сделок возможно только в чате на площадке или посредством телефонного звонка. Но если продавец не хочет показывать свой номер мобильного телефона, предусмотрена функция отключения демонстрации номера. При общении в чате автоматически блокируются подозрительные ссылки на внешние ресурсы, чтобы защитить персональные данные пользователей.

Внутри Ozon Объявлений также разместится раздел уцененных товаров на Ozon, который ранее существовал отдельно. Он состоит из товаров, которые могли получить повреждения упаковки, не влияющие на функциональность, на складе, при транспортировке, были сданы пользователями или побывали в сервисном центре.

Категория популярна среди покупателей маркетплейса, так как чаще всего позволяет купить новый товар с незначительными дефектами упаковки существенно дешевле розничной цены. В разделе были представлены товары предпринимателей, которые продают свои товары  со склада Ozon всех категорий.

«‎Мы запустили Ozon Объявления, чтобы в разы расширить ассортимент товаров для покупателей и дать возможность реализовать товары частным лицам. Мы стремимся к тому, чтобы наш покупатель мог закрыть все свои потребности внутри площадки. Интуитивно понятный интерфейс маркетплейса и новые возможности привлекут новых пользователей и помогут быстрее сориентироваться в многообразии товаров.

Помимо этого мы верим, что наш сервис будет способствовать ответственному потреблению – пользователи смогут продавать или отдавать любые вещи, в которых сами не нуждаются», рассказала Наталия Амелина, руководитель направления Ozon Объявления.

Карточка объявления и карточка нового товара будут отличаться дизайном. К тому же при продаже товаров в разделе объявлений будет обязательно размещение фотографии реального состояния товара. Как и при продаже новых товаров, карточка с rich-контентом будет работать более эффективно. Через форму обратной связи с продавцом можно будет оперативно связаться и уточнить все детали состояния товара.

Читайте также:
Ozon предлагает новые возможности самозанятым продавцам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail