Лента Новостей
Все новости →Ozon запустил новый формат рекламы
время публикации: 17:25 20 апреля 2022 года
Ozon продолжает развивать свою рекламную платформу. Продавцам и партнерам стал доступен новый инструмент для продвижения своего магазина – видеобаннеры.
Теперь бренды и предприниматели на площадке могут усилить свою рекламную стратегию имиджевыми кампаниями и нарастить продажи.Видеобаннеры будут размещены на главной странице маркетплейса, как на десктопной и мобильной версии, так и в мобильном приложении. По результатам тестового запуска в среднем три из десяти пользователей досматривали рекламный ролик до конца.
С 20 апреля настройка видеобаннеров станет доступна всем продавцам и партнерам на площадке. Новое рекламное место будет состоять из двух частей – сам ролик и рядом карточка товара. Пользователи смогут посмотреть ролик и сразу же купить понравившийся им товар.
OLV-формат на Ozon поможет как продавцам, так и партнерам сделать свою рекламную стратегию более сбалансированной, учитывая размер и качество аудитории маркетплейса. В марте аудитория площадки приблизилась к 50 млн MAU, а средний пользователь проводит на ней не менее 9 мин в день.
Оказаться на главной странице сможет каждый рекламодатель, достаточно пройти внутреннюю модерацию. Требования к видео достаточно лояльны, Ozon рекомендует загружать видео длиной не более 15 секунд и не тяжелее 25 МБ.
Читайте также:
Ozon «Моменты»: новый инструмент продвижения для продавцов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 10 декабря 2025
16:30, 10 декабря 2025
09:25, 10 декабря 2025
19:00, 09 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






