0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Ozon запустил онлайн-платформу для магистральных перевозчиков

Ozon запустил онлайн-платформу для магистральных перевозчиков
время публикации: 13:40  14 декабря 2023 года
Фото: corp.ozon.ru
Ozon запустил онлайн-платформу поиска заказов на грузоперевозки «Вози Ozon». После регистрации в сервисе транспортные компании и частные водители большегрузов смогут выбрать любой заказ маркетплейса на магистральную перевозку по России и СНГ и откликнуться на него через личный кабинет.
Решение упростит частным перевозчикам возможность прямой работы с маркетплейсом и позволит работать без комиссий посредников. Платформа также поможет сократить затраты и упростит привлечение новых водителей.

Онлайн-платформа работает по модели быстрых сделок: Ozon размещает заказы на перевозку на собственной торговой платформе и указывает их стартовую стоимость на основе исторических данных и текущей рыночной оценки. Перевозчики предлагают свою цену – победителем становится партнер, предложивший лучшие условия на аукционе.

Новый подход позволит компании увеличить долю заказов, размещаемых по спотовой модели, а также число частных водителей-партнеров. За счет работы напрямую с маркетплейсом перевозчики смогут избежать комиссий посредников. Собственные затраты компании на логистику, привлечение и подключение водителей к работе благодаря новому сервису сократятся на сотни миллионов рублей в год.

Интерфейс онлайн-платформы предусматривает широкий функционал: представители транспортных компаний смогут получать заявки выигранные на торговой площадке заказы, вести базу водителей, назначать их на рейс, видеть документы, которые подписывает водитель, а также контролировать статус реестров на оплату. Процесс регистрации и верификации для получения доступа к торгам также проходит онлайн. В данный момент «Вози Ozon» работает в вэб-формате. Вскоре компания также запустит и мобильное приложение для партнеров.

В 2023 году Ozon разместил более 900 тыс. заказов на магистральные перевозки. В данный момент с маркетплейсом сотрудничает почти 7 тыс. водителей большегрузных автомобилей. С запуском «Вози Ozon» компания планирует удвоить количество партнеров до конца 2024 года. При этом компания продолжает расти: за 9 месяцев 2023 года Ozon доставил 639 млн заказов, что в 2,2 раза больше чем за аналогичный период 2022 года.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail