0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ozon запустил партнерство с сервисом доставки 5Post

Ozon запустил партнерство с сервисом доставки 5Post
время публикации: 16:20  29 июля 2024 года
Маркетплейс Ozon и сервис доставки 5Post запустили совместный проект для продавцов, работающих по схеме realFBS. В рамках партнерства, продавцы смогут осуществлять доставку в постаматы и на кассы, расположенные в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
RealFBS — схема работы, при которой продавец хранит, собирает и доставляет заказы со своего склада самостоятельно или при помощи партнера.

Продавцы Ozon смогут сделать отгрузку товара через сеть постаматов 5Post. Например, в Москве доступно 885 постаматов для сдачи заказов, а в Санкт-Петербурге порядка 370. Среднее время работы магазина, где расположены постаматы, составляет 14 часов, некоторые точки работают круглосуточно.

Для подключения к проекту, продавцу необходимо настроить новый метод доставки у себя в личном кабинете и выставить минимальные сроки доставки, а также самостоятельно определить, в какие города и регионы открыть доставку заказов. Доставка заказа в пределах города займет от двух календарных дней, а доставка из Центрального в Уральский регион от четырёх календарных дней.

«Работа с интегрированным партнером для продавца полностью автоматизирована в личном кабинете. Например, предпринимателям не нужно менять статусы заказов или добавлять их трек-номера или регистрировать заказы на сайте логистической службы и вести с перевозчиком отдельный документооборот, расчёты и т.д.», - комментирует Камолидин Зиеев, директор продукта и аналитики логистических операций Ozon.

Для сервиса доставки 5Post проект с Ozon – это первый шаг в сегмент малого бизнеса, в котором, как отмечает Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post, компания видит большой потенциал для развития.

В целом, 5Post включает более чем 20 700 точек выдачи заказов в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в почти в 4 000 населённых пунктах в 63 регионах России.

Читайте также:

Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail