Лента Новостей
Все новости →Ozon запустил партнерство с сервисом доставки 5Post

время публикации: 16:20 29 июля 2024 года
Маркетплейс Ozon и сервис доставки 5Post запустили совместный проект для продавцов, работающих по схеме realFBS. В рамках партнерства, продавцы смогут осуществлять доставку в постаматы и на кассы, расположенные в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
RealFBS — схема работы, при которой продавец хранит, собирает и доставляет заказы со своего склада самостоятельно или при помощи партнера.Продавцы Ozon смогут сделать отгрузку товара через сеть постаматов 5Post. Например, в Москве доступно 885 постаматов для сдачи заказов, а в Санкт-Петербурге порядка 370. Среднее время работы магазина, где расположены постаматы, составляет 14 часов, некоторые точки работают круглосуточно.
Для подключения к проекту, продавцу необходимо настроить новый метод доставки у себя в личном кабинете и выставить минимальные сроки доставки, а также самостоятельно определить, в какие города и регионы открыть доставку заказов. Доставка заказа в пределах города займет от двух календарных дней, а доставка из Центрального в Уральский регион от четырёх календарных дней.
«Работа с интегрированным партнером для продавца полностью автоматизирована в личном кабинете. Например, предпринимателям не нужно менять статусы заказов или добавлять их трек-номера или регистрировать заказы на сайте логистической службы и вести с перевозчиком отдельный документооборот, расчёты и т.д.», - комментирует Камолидин Зиеев, директор продукта и аналитики логистических операций Ozon.
Для сервиса доставки 5Post проект с Ozon – это первый шаг в сегмент малого бизнеса, в котором, как отмечает Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post, компания видит большой потенциал для развития.
В целом, 5Post включает более чем 20 700 точек выдачи заказов в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в почти в 4 000 населённых пунктах в 63 регионах России.
Читайте также:
Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 04 июля 2025
12:20, 02 июля 2025
16:10, 30 июня 2025
12:00, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды