0/5

Лента Новостей

18:25 Бренд REPLAY перезапускает коллекцию 9ZERO1
18:00 В июне средний размер лимитов по кредитным картам вырос на 3,9%
17:35 Экспоплекс HouseHold Expo соберёт лидеров рынка товаров для дома со 2 по 4 сентября в Экспоцентре
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
17:10 Эксперты назвали лучшие регионы для развития бизнеса в офлайн-торговле
16:45 РОМИР: Рынок слабоалкогольных коктейлей переживает трансформацию
16:20 Ozon запустил партнерство с сервисом доставки 5Post
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
15:50 Треть покупателей считает крайне низкие цены на маркетплейсах нереалистичными
15:25 «Лента» за первое полугодие нарастила продажи на 60,8%
15:00 Суд заблокировал выплату компенсаций топ-менеджменту «Киви банка»
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
14:35 Акции Alibaba подскочили на фоне планов повысить продавцам плату за обслуживание
14:10 Экс HR-директор СУЭК стала директором по персоналу в «Магните»
13:45 «Галамарт» закрыл проект жестких дискаунтеров «Пыжикофф»
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
13:15 «Авито» обновил голос поддержки
12:50 «Кофе Хауз» до конца года откроет до 30 кофеен нового формата
12:25 Работа.ру: 64% россиян уверены, что их работа приносит пользу всему обществу
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
12:00 «Вкусвилл»: 70% покупателей при покупке корма для питомца учитывают рекомендации ветеринаров
11:35 На Ozon запустилась витрина товаров «Сделано в Карелии»
11:10 New Retail Forum 2024 соберет более 8 000 ритейл-профессионалов на одной площадке
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
10:45 Raven Russia продала бизнес-центр «Примиум» в Санкт-Петербурге
10:20 В Госдуме предложили ограничить время ненормированной работы 120 часами в год
09:55 Альберт Усманов занял пост директора по маркетингу и омниканальности в РИВ ГОШ
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
09:30 «Яндекс Маркет» на базе раздела «Универмаг» запустит маркетплейс премиальных товаров
20:21 «Едадил» представил российский индекс гамбургера
12:00 Исследование АКОРТ: каждый пятый офисный сотрудник ритейла - IT-специалист
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
Все новости →

Ozon запустил партнерство с сервисом доставки 5Post

Ozon запустил партнерство с сервисом доставки 5Post
время публикации: 16:20  29 июля 2024 года
Маркетплейс Ozon и сервис доставки 5Post запустили совместный проект для продавцов, работающих по схеме realFBS. В рамках партнерства, продавцы смогут осуществлять доставку в постаматы и на кассы, расположенные в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
RealFBS — схема работы, при которой продавец хранит, собирает и доставляет заказы со своего склада самостоятельно или при помощи партнера.

Продавцы Ozon смогут сделать отгрузку товара через сеть постаматов 5Post. Например, в Москве доступно 885 постаматов для сдачи заказов, а в Санкт-Петербурге порядка 370. Среднее время работы магазина, где расположены постаматы, составляет 14 часов, некоторые точки работают круглосуточно.

Для подключения к проекту, продавцу необходимо настроить новый метод доставки у себя в личном кабинете и выставить минимальные сроки доставки, а также самостоятельно определить, в какие города и регионы открыть доставку заказов. Доставка заказа в пределах города займет от двух календарных дней, а доставка из Центрального в Уральский регион от четырёх календарных дней.

«Работа с интегрированным партнером для продавца полностью автоматизирована в личном кабинете. Например, предпринимателям не нужно менять статусы заказов или добавлять их трек-номера или регистрировать заказы на сайте логистической службы и вести с перевозчиком отдельный документооборот, расчёты и т.д.», - комментирует Камолидин Зиеев, директор продукта и аналитики логистических операций Ozon.

Для сервиса доставки 5Post проект с Ozon – это первый шаг в сегмент малого бизнеса, в котором, как отмечает Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post, компания видит большой потенциал для развития.

В целом, 5Post включает более чем 20 700 точек выдачи заказов в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в почти в 4 000 населённых пунктах в 63 регионах России.

Читайте также:

Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail