0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Ozon запустил продажи свежих и замороженных продуктов

Ozon запустил продажи свежих и замороженных продуктов
время публикации: 12:37  10 октября 2017 года
В ассортименте онлайн-ритейлера теперь представлены колбасы, рыбные изделия и молочная продукция.
Один из старейших интернет-магазинов в России Ozon приступает к продажам свежих и замороженных продуктов, заявила газете «Ведомости» пиар-директор компании Мария Ерунова.

По словам Еруновой, раньше Ozon продавал только бакалею и продукты питания с длительным сроком хранения. Интернет-компания начала с продаж 400 наименований колбас, рыбных изделий, молочной продукции и других скоропортящихся пищевых продуктов. В дальнейшем Ozon расширит ассортимент до 2 тыс. наименований, что, как отметила Ерунова, сопоставимо с оффлановым супермаркетом. По ее словам, Ozon намерен иметь все категории подобных товаров.

Как добавила пиар-директор, благодаря продажам свежих продуктов средний чек в Ozon может увеличиться с 2 тыс. до 3 тыс. руб. Как прогнозируют в компании, таким образом доля продуктов в продажах компании к концу 2018 года может вырасти до 7%.

Для запуска продаж скоропортящейся продукции Ozon оборудовал зону хранения площадью 2 тыс. кв. м в Твери. Первые заказы уже доставлены покупателям в термоконтейнерах в день заказа или через сутки. Компания, по словам Еруновой, уже вложила в оборудование помещений и настройку около 50 млн руб. В дальнейшем Ozon может доставлять продукты в пункты выдачи по примеру швейцарского онлайн-ретейлера Leshop.ch.

Как отметили «Ведомости», на данный момент единственным серьезным конкурентом Ozon на рынке онлайн-торговли продуктами в России является интернет-супермаркет «Утконос», контролируемая владельцем «Северстали» Алексеем Мордашовым. «Перекресток» также запустил в 2017 году интернет-продажи продуктов.

В сентябре стало известно, что крупнейший продуктовый интернет-ретейлер «Утконос» намерен развивать сеть «продуктоматов» в сотрудничестве с оператором PickPoint. Из автоматов покупатель сможет сам забрать заказ. На первом этапе их работы, который был запущен в сентябре, в них нельзя заказывать скоропортящиеся и охлажденные продукты, а также алкоголь. Минимальный чек в этих терминалах составляет 200 руб. С 2018 года компания намерена установить автоматы с морозильными камерами.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК