0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Сервис по доставке еды Munchery объявил о закрытии
16:30 «Сытоедов» сменил команду топ-менеджеров
16:05 Максим Фалдин не смог продать Little Gentrys и решил перезапустить проект
15:45 БИЛЛА станет якорным арендатором торгового центра «РТС»
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
15:20 Рядом с РУДН появится новое гастропространство
14:55 Сбербанк удержал звание самого дорогого бренда по итогам года
14:30 Роскомнадзор разблокировал 2,7 млн IP-адресов Amazon
14:05 Расходы россиян начали расти при снижении среднего чека
«Тайный покупатель»: как проверить свой магазин?
13:40 Startup Lab провел демо-день для стартапов
13:10 Магазины LOVE REPUBLIC и befree появятся в Нижневартовске
12:50 В конце января в России стартует «Киберпонедельник-2019»
12:25 Carrefour оптимизирует логистику с помощью платформы SAS Viya
ВкусВилл – Честный отзыв
12:00 Alipay вдвое расширит сеть приема платежей в России
11:35 «Роскачество» рассказало, как выбрать минтай
11:10 Представитель MediaMarkt вошел в новый совет директоров «М.Видео»
10:45 Uber работает над созданием беспилотных велосипедов и самокатов
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
10:20 Avon извинился перед женщинами за скандальный слоган
09:55 «Детский мир» задумался о закрытии флагмана на Воздвиженке
09:30 Заблокировать онлайн-продажи лекарств сетям не удалось
19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
Все новости →

Ozon запустил продажи свежих и замороженных продуктов

Ozon запустил продажи свежих и замороженных продуктов
В ассортименте онлайн-ритейлера теперь представлены колбасы, рыбные изделия и молочная продукция.
Один из старейших интернет-магазинов в России Ozon приступает к продажам свежих и замороженных продуктов, заявила газете «Ведомости» пиар-директор компании Мария Ерунова.

По словам Еруновой, раньше Ozon продавал только бакалею и продукты питания с длительным сроком хранения. Интернет-компания начала с продаж 400 наименований колбас, рыбных изделий, молочной продукции и других скоропортящихся пищевых продуктов. В дальнейшем Ozon расширит ассортимент до 2 тыс. наименований, что, как отметила Ерунова, сопоставимо с оффлановым супермаркетом. По ее словам, Ozon намерен иметь все категории подобных товаров.

Как добавила пиар-директор, благодаря продажам свежих продуктов средний чек в Ozon может увеличиться с 2 тыс. до 3 тыс. руб. Как прогнозируют в компании, таким образом доля продуктов в продажах компании к концу 2018 года может вырасти до 7%.

Для запуска продаж скоропортящейся продукции Ozon оборудовал зону хранения площадью 2 тыс. кв. м в Твери. Первые заказы уже доставлены покупателям в термоконтейнерах в день заказа или через сутки. Компания, по словам Еруновой, уже вложила в оборудование помещений и настройку около 50 млн руб. В дальнейшем Ozon может доставлять продукты в пункты выдачи по примеру швейцарского онлайн-ретейлера Leshop.ch.

Как отметили «Ведомости», на данный момент единственным серьезным конкурентом Ozon на рынке онлайн-торговли продуктами в России является интернет-супермаркет «Утконос», контролируемая владельцем «Северстали» Алексеем Мордашовым. «Перекресток» также запустил в 2017 году интернет-продажи продуктов.

В сентябре стало известно, что крупнейший продуктовый интернет-ретейлер «Утконос» намерен развивать сеть «продуктоматов» в сотрудничестве с оператором PickPoint. Из автоматов покупатель сможет сам забрать заказ. На первом этапе их работы, который был запущен в сентябре, в них нельзя заказывать скоропортящиеся и охлажденные продукты, а также алкоголь. Минимальный чек в этих терминалах составляет 200 руб. С 2018 года компания намерена установить автоматы с морозильными камерами.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК

время публикации: 12:37  10 октября 2017 года
Теги: ритейлеры, продукты, Ozon

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand