0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Ozon запустил витрину для поддержки российских дизайнеров

Ozon запустил витрину для поддержки российских дизайнеров
время публикации: 14:55  10 марта 2023 года
Онлайн-ритейлер Ozon запускает раздел «Гардероб». На специальной витрине собрана одежда от более 100 концептуальных российских марок. Они бесплатно получат продвижение на маркетплейсе.
На онлайн-витрине «Гардероб» собрана дизайнерская одежда, обувь и аксессуары от перспективных российский брендов – более 10 тысяч товарных наименований. Сейчас в «Гардеробе» представлены одежда и аксессуары более 100 российских брендов. Среди них базовая одежда от Aim Clo, Lichi и Urban Tiger, яркие пиджаки из TOPTOP, нижнее белье от Belle you, сумки Arny Praht, обувь Portal и т.д. Это смелые и концептуальные локальные марки из разных регионов с хорошим потенциалом роста. Бренды для витрины отбирает команда экспертов Ozon в сфере моды.

Витрина позволит отечественным дизайнерам привлечь новую аудиторию и повысить узнаваемость, а маркетплейс расширит ассортимент модной одежды за счет привлечения новых брендов на площадку - уже почти каждый третий товар на площадке приходится на эту категорию. Продавцов поддержат бесплатным продвижением: витрина появится в разделе женской одежды, также на нее будут вести баннеры на главной странице и push-уведомления клиентам Ozon.

Ozon является одним из крупнейших продавцов одежды в рунете, и эта категория продолжает расти – только в 2022 спрос на такие товары вырос в 2,3 раза. Появление на площадке актуальных брендов российских дизайнеров позволит компании усилить позиции в онлайн-продажах одежды.

«В последнее время мы наблюдаем кратный рост интереса к сегменту дизайнерской одежды и рады, что все больше брендов выходят на наш маркетплейс. С помощью витрины «Гардероб» мы даем удобный инструмент для выбора дизайнерской одежды клиентам и помогаем расти  неординарным проектам в российском сегменте fashion», – комментирует Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса в категории fashion в Ozon

С октября прошлого года на Ozon стала доступна оплаты одежды и обуви после примерки в пункте выдачи. Товары можно примерить в пункте выдачи, определиться с посадкой и размером, – и оплатить по факту. 

Читайте также:
Маркетплейсы могут обязать проверять подлинность товаров до продаж

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail