0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Ozon запустил витрину для поддержки российских дизайнеров

Ozon запустил витрину для поддержки российских дизайнеров
время публикации: 14:55  10 марта 2023 года
Онлайн-ритейлер Ozon запускает раздел «Гардероб». На специальной витрине собрана одежда от более 100 концептуальных российских марок. Они бесплатно получат продвижение на маркетплейсе.
На онлайн-витрине «Гардероб» собрана дизайнерская одежда, обувь и аксессуары от перспективных российский брендов – более 10 тысяч товарных наименований. Сейчас в «Гардеробе» представлены одежда и аксессуары более 100 российских брендов. Среди них базовая одежда от Aim Clo, Lichi и Urban Tiger, яркие пиджаки из TOPTOP, нижнее белье от Belle you, сумки Arny Praht, обувь Portal и т.д. Это смелые и концептуальные локальные марки из разных регионов с хорошим потенциалом роста. Бренды для витрины отбирает команда экспертов Ozon в сфере моды.

Витрина позволит отечественным дизайнерам привлечь новую аудиторию и повысить узнаваемость, а маркетплейс расширит ассортимент модной одежды за счет привлечения новых брендов на площадку - уже почти каждый третий товар на площадке приходится на эту категорию. Продавцов поддержат бесплатным продвижением: витрина появится в разделе женской одежды, также на нее будут вести баннеры на главной странице и push-уведомления клиентам Ozon.

Ozon является одним из крупнейших продавцов одежды в рунете, и эта категория продолжает расти – только в 2022 спрос на такие товары вырос в 2,3 раза. Появление на площадке актуальных брендов российских дизайнеров позволит компании усилить позиции в онлайн-продажах одежды.

«В последнее время мы наблюдаем кратный рост интереса к сегменту дизайнерской одежды и рады, что все больше брендов выходят на наш маркетплейс. С помощью витрины «Гардероб» мы даем удобный инструмент для выбора дизайнерской одежды клиентам и помогаем расти  неординарным проектам в российском сегменте fashion», – комментирует Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса в категории fashion в Ozon

С октября прошлого года на Ozon стала доступна оплаты одежды и обуви после примерки в пункте выдачи. Товары можно примерить в пункте выдачи, определиться с посадкой и размером, – и оплатить по факту. 

Читайте также:
Маркетплейсы могут обязать проверять подлинность товаров до продаж

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail