Лента Новостей
Все новости →Ozon запустил витрину с товарами из Курганской области

время публикации: 13:40 29 июля 2025 года
Маркетплейс Ozon запустил новую витрину «Сделано в Курганской области» в рамках проекта компании «Сделано в России». В разделе представлено 500 наименований товаров от местных производителей: мебель, одежда, игрушки, товары для дома и автомобиля, красоты и здоровья, хобби и творчества.
Инициатива реализована при поддержке регионального центра «Мой бизнес». Разместить свою продукцию на витрине может любой предприниматель, производство которого находится на территории Курганской области. Для этого необходимо обратиться в центр «Мой бизнес» в Кургане или заполнить онлайн-заявку.
Сегодня на маркетплейсе представлено 46 региональных витрин, 19 из них были запущены в 2025 году. Количество представленных в этих разделах российских производителей увеличилось в 1,5 раза до 8 тыс. в первом квартале 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Ассортимент вырос в 1,2 раза до 5 млн наименований.
«Теперь к проекту присоединилась Курганская область. Предприниматели региона смогут повысить узнаваемость своей продукции на федеральном уровне, а покупатели — быстрее и проще находить их товары», - комментирует руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти Ozon Александр Васильев.
Ozon запустил проект «Сделано в России» при поддержке региональных властей в 2022 году. В целом, продавцы онлайн-платформы формируют ассортимент площадки в 370 млн товаров, на их продажи приходится более 90% оборота маркетплейса.
Читайте также:
Ozon планирует внедрить ИИ-ассистента для поиска товаров
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 29 июля 2025
12:00, 29 июля 2025
12:50, 28 июля 2025
16:35, 25 июля 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...